Прошло примерно пол года. Было несколько вылазок за стены, ты делала огромные успехи и очень часто выручала кого то из отряда, тем самым сокращяя потери и увеличивая шанс на победу над титанами.
Ты уже готовилась ко сну, как кто то сильно постучал в дверь, казалось приложил бы этот кто то больше силы, и дверь слетела бы с петель. Ты подошла и открыла, на пороге стоял Леви.
- Чего тебе? - ты со злостью смотрела на него и пыталась понять, почему он нарушил твой покой.
- Эрвин вызывает нас к себе, - сухо кинул он и ушёл, ты молча пошла за ним.
- "Чего главнокомандующему понадобилось в столь поздний час" - подумала ты, пока шла за парнем.
Эрвин сидел на стуле и внимательно читал какой то документ, исправляя что то в нем. Вы отдали честь, мужчина кивнул и отложил бумажку.
- Догадываетесь зачем я вас позвал? - с ухмылкой спросил Эрвин, - не буду тянуть, было принято решение повысить вас обоих до звания Капрал, - вы с Леви удивлённо переглянулись, - вам выдадут кабинет, но один на двоих.
- Стоп, это ещё почему? - спросила ты.
- С каких пор у нас не хватает кабинетов? - тихо добавил Леви.
- Это не обсуждается, - строго сказал Эрвин, - завтра всё вам покажу, сейчас идите спать, - вы отдали честь и вышли в коридор. В последнее время вы с Леви совсем не общались и иногда он тебя знатно раздражал своей грубостью ко всем и иногда он не упускал шанса нагрубить и тебе. И что теперь? Теперь в одном кабинете с ним.
Ты вернулась в свою комнату, повалилась на мягкую кровать и укуталось в одеяло.Утром ты проснулась очень рано и сразу направилась в кабинет Эрвина, зная, что он уже не спит в это время.
Ты постучала.
- Войдите! - прозвучало из кабинета.
Ты вошла и отдала честь. Не дожидаясь приглашения, ты села в кресло напротив.
- Эрвин, у меня есть несколько вопросов, - серьёзно сказала ты и пристально смотрела на главнокомандующего.
- Думаю я знаю,что ты хочешь знать, - Эрвин как обычно лишь ухмыльнулся.
- С чего ради мы с Леви будем в одном кабинете? Разве нет ещё одного? Да и вообще дело не в этом! - ты уже начала закипать и постепенно повышала тон.
- Ну а в чем же? - делая глупый вид, спросил Эрвин.
- Ты же прекрасно знаешь, что я терпеть Леви не могу, как и он меня, а теперь мне видеть его кислую рожу каждый день! - ты была очень зла и не стала подбирать более мягкие слова.
- Значит есть шанс наладить отношения, - он бросил на тебя короткий взгляд.
- Или прибить друг друга, - тихо сказала ты.
- Хватит, это приказ и ничего менять я не буду! - громко сказала Эрвин и с серьёзным видом посмотрел на тебя. Говорить что то было бесполезно, - идём за мной, покажу кабинет, - Эрвин встал и открыл тебе дверь.Кабинет находился недалеко от твоей комнаты, поэтому это было очень удобно. Эрвин провернул ключи и дверь распахнулась. Это была довольно просторная комната, слева стоял небольшой чёрный диван, остальное место у стен занимали шкафы и небольшие полки, у окна находились два небольших стола.
- "Ну хоть столы отдельные" - подумала ты.
Эрвин дал тебе пару ключей.
- Одни твои, другие Леви, передашь их сама, - главнокомандующий уже собирался выходить, - кстати, теперь ваши комнаты рядом с кабинетом, - рукой он позвал тебя в коридор и указал на две соседние двери.
- Хорошо, - сказала ты и Эрвин ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
FanfictionПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿