6 часть

2.3K 109 5
                                    

С того случая прошло много времени, но Лиам так и не перестал этим заниматься, а наоборот стал только чаще и больше делать разные противозаконные вещи. Он появлялся дома всё реже и реже, а сейчас его уже неделю не было дома, вы с мамой очень волновались за него, но, к сожалению, вытянуть его из такой жизни у вас так и не получилось. Каждый раз как ты проходила по улице все вокруг кричали: "сестра вора", "такая же никчемная как твой брат" и ещё многие ужасные слова.
Лиам всё меньше стал интересоваться тобой и ты могла только мечтать о том, что вы вновь проведёте время вместе, в скором времени тебе исполнится 14 и ты сомневалась даже в том, что твой брат придёт и поздравит тебя, он совсем забыл о тебе, от чего было ужасное чувство, тебя снова бросили, он бросил тебя и маму, как это сделал твой отец. Знал бы Лиам сколько ночей ты проплакала из за него, может он вернулся бы домой. Эти мысли не оставляли тебя.

- Мам, я прогуляюсь немного? - сказала ты, заходя в комнату к маме, она сидела на стуле у окна и что то вязала.
- Но уже вечер.
- Я ненадолго, а перед сном гулять полезно, ты сама это говорила, - ты улыбнулась, зная, что Картель тебе не откажет.
- Ну хорошо, жду тебя дома через 30 минут, - после этой фразы ты выбежала и пошла по тихой улице, людей было совсем немного, а те, кто встречались возвращались с работы домой.
Ты ушла довольно далеко от дома и зашла в один из переулков, там, у стены сидел парень, его голова была откинута назад, а руки прижимались к телу, в темноте ты почти ничего не увидела, но когда ты подошла ближе ты увидела знакомые черты, это был Лиам. Ты быстро подскочила к нему, ты увидела его окровавленную футболку.
- Лиам! Лиам! Что с тобой? - ты подняла футболку брата и увидела несколько ранений, по всей видимости - ножевых. Твой брат был в сознании, но потерял очень много крови, ты и сама понимала, что ему навряд ли смогут помочь, - Лиам! - слезы появились на глазах, а парень смотрел на тебя.
- Т/и, успокойся, пожалуйста, - он говорил очень тихо и тебе приходилось прислушиваться, - все будет хорошо, - он гладил тебя по голове, оставляя на волосах кровавый след.
- Лиам, тебе нужно в больницу, тебе там помогут! - ты говорила это, а твоё сердце буквально разрывалось на части, ты не хотела видеть своего брата в таком состоянии, перед тобой твой самый близкий человек, для которого ты сделала бы всё, что угодно, но сейчас ты уже никак не сможешь ему помочь, но принимать это ты не хотела.
- Т/и, ты же сама видишь, что мне уже не помогут, - по Лиаму было видно, что всё слова даются ему с большим трудом и болью, - Т/и, обещай, что ты будешь счастлива и не проживёшь жизнь как я, - по щеке парня скатилась слеза.
- Лиам, пожалуйста, не бросай меня, я без тебя не смогу, - ты крепко обнимала брата и плакала.
- Т/и, я люблю тебя, - его глаза закрылись и ты начала трясти его, он выглядел словно тряпичная кукла. Твои глаза наполнились ужасом, ты несколько секунд молча смотрела на лицо Лиама, а потом громко закричала, слезы не останавливались, ты пыталась сделать всё, чтобы брат снова открыл глаза.
- Лиам! - громко закричала ты.
Твой крик в ту ночь слышали многие и о том, что случилось с твоим братом знал весь город уже на следующее утро. Мама не принимала всерьёз то, что ты вся в слезах и крови говорила ей, потом она упала на колени и долго плакала перед тобой, ты смотрела на это пустыми глазами.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя