13 часть

2.1K 105 6
                                    

Прошло ещё пол года, у тебя практически ничего не изменилось, кроме того, что ты добилась огромных успехов на тренировках и тебя считали одной из самых сильных. В скором времени должны была состояться вылазка за стены, в которой ты примешь участие.

Ты зашла в кабинет Эрвина по какому то вопросу, в это время он говорил с Пиксисом. Ты отдала честь.
- Эрвин, я полностью доверяю это дело тебе, всё в твоих руках, - Пиксис сказал это и вышел из кабинета.
- О каком деле он говорит? - с серьёзным видом спросила ты.
- В подземном городе есть банда подростков, они занимаются воровством, иногда им платят за то, чтобы они сделали какое либо поручение. В этот раз им поручили заполучить один важный документ, которым я владею, - он выждал несколько секунд, - и убить меня.
- Что? - ты смотрела на него, широко раскрыв глаза.
- Я всё продумал, с некоторыми из развед отряда мы отправимся туда, они всё равно сдадутся нам, это их план, вступят в наш отряд и так мы сможем вычислить их заказчика, - медленно рассказывал тебе парень.
- Стоп, но это же опасно! Ты возьмёшь их в отряд, но они ведь убить тебя могут, Эрвин! Я не могу.., - ты замолчала, так и не договорив.
- Что не можешь?
- Снова кого то потерять, - ты опустила глаза, считая глупым то, что ты сказала.
- Всё будет хорошо, ты и Акайо тоже отправитесь с нами, чтобы перехватить их, - твёрдо сказал Эрвин. После этой фразы ты немного успокоилась.
- Когда мы туда отправляемся?
- Сегодня, - после этого Эрвин быстро вышел из кабинета. Ты ещё несколько минут стояла и думала обо всем, не понимая почему Эрвин совсем не боится.

Через несколько часов Эрвин зашёл к тебе в комнату и сказала немедленно собираться, через двадцать минут вы уже были на лошадях и направлялись прямо к подземному городу. Помимо тебя и Акайо с вами были ещё 2 парня из вашего отряда, также очень сильные солдаты.

Спустя какое то время вы спускались в город, Эрвин кратко сказал, что делать и вы натянули капюшоны.
Вы преследовали двух парней и одну девушку, на вид им всем было не больше восемнадцати лет. Они умело уворачивались от всех атак и постоянно ускользали, ты гналась за черноволосым парнем, когда ты подобралась ближе, он махнул ножом и порезал тебе руку, после он вновь смог ускользнуть.
- Черт! - сказала ты и продолжила погоню. Спустя не долгое время поймать их все таки удалось. Они стояли на коленях перед Эрвином.
- Я так понимаю, ты главный? - сказал он, смотря на того черноволосого парня. Он не отвечал.
Парень из вашего отряда опустил его лицо в лужу и сильно держал.
- Эй, не надо братишку трогать! - писклявым голосом сказала девчонка.
- Кто научил вас пользоваться УПМ? - строго спрашивал Эрвин.
- Да никто не учил нас, мы сами! Отпустите его уже! - закричал другой светловолосый парень. Черноволосого отпустили, Эрвин встал перед ним.
- Я Эрвин Смит, как зовут тебя?
- Леви, - прошипел парень.
- Если вступите в разведку, то о ваших проступках забудут и у вас появится право жить наверху, - громко говорил Эрвин.
- А что если откажемся? - Леви со злостью смотрел на Эрвина.
- Мы отдадим вас военной полиции и приём вам устроят не очень тёплый, - с ухмылкой ответил парень. На несколько секунд черноволосый замолчал.
- Хорошо, - ответил он.

Вы посадили их на лошадей, тебе поручили ехать с девочкой, она казалась тебе очень вредной и легкомысленной. Ты помогла ей забраться на лошадь.
- Эй, Т/и, ты поранилась? - спросил Акайо, разглядывая твою руку.
- Ерунда, - ты запрыгнула на лошадь и вы направились обратно в город.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя