3 часть

2.7K 107 0
                                    

Прошёл месяц, все эти дни для тебя проходили одинаково: книги, друзья, помощь маме на работе и дома.
Сегодня мама и Лиам вернулись раньше и ты могла провести с ними чуть больше времени.
- Мам, а что если мы с Т/и сходим в небольшой поход в лес? Переночуем там, - спросил Лиам Картель за ужином.
- Ого, это будет очень классно! - ты вскрикнула от восторга и смотрела на маму, ожидая ответа.
- Хорошо, отпускаю только с тем условием, что вы будете осторожны. Т/и, - мама посмотрела на тебя, а ты расплылась в широкой улыбке и создавалось впечатление, что ты вот вот и закричишь от радости, - считай, что это подарок на твой день рождения через пару дней.
- Это самый лучший подарок! - ты подбежала и обняла маму, - а когда мы пойдём? - посмотрела ты на Лиама.
- Завтра после обеда, - Лиам сказал это, а ты вместо ответа убежала в комнату, чтобы сразу подготовить вещи.
В свой старый рюкзак , уже потертый от времени и порвавшийся в нескольких местах, ты положила блокнот, в нем ты писала свои наблюдения за животными, о красивых местах, в которых была с братом и много чего ещё. Ты взяла пару вещей и спички для костра, остальное обещал взять Лиам.
Всю ночь ты не могла уснуть в ожидании завтрашнего дня, ты представляла как классно вы проведёте время и сколько нового ты сможешь увидеть, да и проводить время с братом ты очень любила. Спустя долгое время ты все таки уснула.
Утром ты проснулась раньше всех и ходила по всему дому, пытаясь скоротать время. Позже ты услышала как проснулась мама и забежала в её комнату.
- Доброе утро! Тебе сделать чай? - мама смотрела на тебя сонными глазами и ещё не понимала, что ты от неё хочешь.
- Что? Чай? Да, пожалуйста.
На кухне ты заварила фруктовый чай, который любила мама, его приятный аромат распространился по всему дому от чего проснулся и Лиам.
- О, Т/и, я тоже хочу чай, - посмеялся Лиам.
- Хорошо, тебе тоже сделаю.
За завтраком ты не могла спокойно усидеть и постоянно смотрела на часы, висящие на стене.
- Ну когда мы уже пойдём? - спросила ты, все таки не выдержав.
- И в кого ты такая нетерпеливая? - посмеялась Картель.
- Подожди немного, ещё нужно собрать все вещи, - Лиам встал, убрал кружку и ушёл в свою комнату. В свою сумку он собирал все нужные вам вещи: небольшие спальные мешки, еду, воду, фонарики и небольшой карманный ножик.
- Перед тем как идти нужно будет пообедать, - сказал парень, заходя в твою комнату.
За обедом ты рассказывала обо всем, что произошло за последнее время, о друзьях, о том, что прочитала в новых книгах и какие записи сделала в блокноте. В этот момент ты была так счастлива, мама и Лиам сидели и внимательно слушали всё, что рассказывает им маленький ребёнок, они всегда оберегали тебя от проблем и желали тебе в жизни только самого лучшего, поэтому многого тебе попросту не рассказывали.
- Ну что, идём? - спросил Лиам и встал из за стола.
- Конечно! 5 минут и я буду готова, - ты направилась в свою комнату, взяла все вещи и вернулась обратно.
- Мам, мы ненадолго, не переживай, я за всем услежу, - сказал брат и поцеловал маму.
- Пока, - ты обняла Картель и вы направились к выходу из города.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя