8 часть

2.3K 104 8
                                    

Прошло около года, не смотря на то, что ты теперь тоже работала, денег совсем вам не хватало и вы могли лишиться дома, ведь за долги его хотели забрать. В последнее время маме стало совсем плохо и на время ей пришлось оставить работу. Она целыми днями лежала в постели и почти ничего не ела. Картель очень похудела, на неё было жалко смотреть, болезнь, о которой тебе так никто и не рассказал, прогресировала. На тумбочке стояло большое количество лекарств, они стоили много денег и того, что ты зарабатываешь еле хватало на оплату. Ты работала каждый день, а силы уже были на исходе.
В последние дни маме стало чуть лучше, она начала выходить из комнаты и хоть немного есть.
Так прошло несколько дней, в один из вечеров в дверь кто то постучал. Ты открыла дверь, перед тобой стояли несколько взрослых мужчин.
- Здесь живёт Картель Мураками? - спросил один из них. Он был высокого роста с тёмными волосами до плеч, а взгляд выражал безразличие.
- Что вам нужно? - послышался голос матери за твоей спиной.
- Пришло время за долги расплачиваться, - мужчина зашёл в дом, - у вас есть час, чтобы собрать вещи и уйти, иначе ты и сама знаешь, что мы сделаем с тобой и твоей прекрасной дочуркой, - он перевёл взгляд на тебя и мерзко улыбнулся, смотря на тебя как на добычу.
- Хорошо, - тихо сказала Картель, а ты смотрела на неё и не понимала почему она так легко согласилась.
Мужчины ушли, а мама судорожно начала собирать всё самое важное: документы, деньги, лекарства и совсем немного вещей.
- Мама, постой! Почему мы должны уходить? - ты была в замешательстве и не понимала, что делать. Идти вам было некуда.
- Т/и, это местные головорезы, если мы сейчас не сделаем так, как они просят, то они просто нас убьют, - она взяла тебя за руку и повела к двери, - я брала у них деньги, но вернуть их не смогла.
Ты молча поплелась за ней по тёмной улице.
- Куда мы теперь пойдём?
- Я не знаю, на улице тепло, мы сможем переночевать где то у стены, - она тянула тебя в каком то направлении, иногда останавливаясь из за боли от кашля.

Уже который день вы ночевали на улице на каких то картонках, это было так унизительно, ты просто не понимала почему все так складывается. Маме стало совсем плохо, ей было тяжело даже просто говорить. Деньги с работы ты все также тратила на лекарства, от которых совсем не было пользы и на еду.

В таких условиях вы жили около месяца, иногда вас пускали в складные помещения, когда на улице был дождь, но только на одну ночь.

- Мам, как ты себя чувствуешь? - спрашивала ты, вернувшись с работы.
- Очень плохо, - она сказала это настолько тихо, что ты еле расслышала слова.
- Что мне сделать для тебя? - ты села рядом и грустно смотрела на неё. Картина была ужасная, женщина лежала на грязной картонке и укрывалась чем то похожим на старую тряпку. Она и сама выглядела ужасно и выглядела как живая мумия, которая лишь иногда открывала глаза и говорила что то невнятное. На твоих глазах появились слезы, ты понимала, что ей осталось совсем недолго, ты ничего не могла с этим сделать.
- Просто побудь со мной до утра, - закрыв глаза, сказала мама.

Почти всю ночь ты не сомкнула глаз, наблюдая за состоянием Картель. Позже ты ненадолго уснула.
Когда ты проснулась твоя мама ещё спала, ты дотронулась до неё, от её холодной руки по всему телу пробежали мурашки. Ты слабо потрясла её, но она никак не реагировала, ты стала трясти сильнее, но ничего так и не изменилось.
- Мам, мам, проснись, пожалуйста! Мам! - ты плакала и продолжала убеждать себя в том, что она просто спит. Вокруг уже собралась толпа людей, они просто смотрели на это и о чем то говорили, - ну помогите же ей! - крикнула ты от безысходности. Из толпы вышел мужчина с небольшим чёрным портфелем и в очках.
- Я врач, - сказал он, подходя к телу женщины, он пытался нащупать пульс, - я..мне очень жаль, - он опустил глаза, - ей уже ничем не поможешь, простите, - он говорил с большим сожалением в голосе, будто он виноват в смерти твоей матери.
- Как вас зовут? - всхлипывая, спросила ты.
- Гриша Йегер, - он встал и скрылся в толпе. Ты долго смотрела ему вслед.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя