На первом построении по кадетам было видно, что они очень волнуются и тем более перед ними стоят два начальника, а не как у остальных - лишь один.
Леви зачитывал имена с листа и из строя выходил человек, отдавая честь и крича: "Я".
В отряде было 50 человек, поэтому это заняло не мало времени.
- Теперь можете идти в столовую! - сказала ты и указала в сторону открытых дверей столовой.
- Т/и, - парень остановил тебя, положив руку на плечо, - Эрвин просил тебя зайти, - ты кивнула и пошла дальше.Ты постучала, зашла и отдала честь.
- Ты хотел меня видеть? - ты присела в кресло.
- Да, ну как там с отрядом у вас?
- Всё отлично, сегодня хочу посмотреть на что они способны, за одно проверю как мы с Леви будем работать в паре, - ты посмотрела в окно.
- Ну что же, тогда иди, занимайся делами, - ничего не ответив, ты вышла из его кабинета.После обеда вы с Леви стояли и наблюдали за тем, как после второго круга многие из солдат дышали так, будто пробежали уже двадцать таких кругов, а может и больше.
- Мда и чему их там учили? - недовольно спросила ты.
- Но один парень бежит как ни в чем не бывало, подождём немного, - Леви указал на парня с темнорусыми волосами, на вид от других солдат он не отличался, но совершенно точно обладал хорошими физическими навыками.
И вот он бежит уже который круг, вы даже сбились со счета, а он все бежал. Ты остановила его и он бодро встал перед тобой, отдав честь.
- Представься, солдат, - ты посмотрела на него оценивающим взглядом. Немного худощавое лицо, небольшие глаза, и очень белая кожа, что выглядело очень странно.
- Лаки! - громко ответил он.
- Лаки значит, отличная подготовка, - ответил за тебя Леви.
- Спасибо, сэр, - ответил парень.
Вы собрали всех солдат, они стояли и вяло смотрели на вас и, кажется, одновременно проклиная.
- До вечера можете отдохнуть, потом тренировка на УПМ, - громко сказала ты и все оживленно пошли в сторону корпуса.
Ты же пошла в конюшню и подошла к стойлу, где красовалась красивая белая лошадь, её грива была очень красивой и мягкой, тело было очень крепким, она ни раз спасала тебя за стенами. Её звали Луна, возможно это странная кличка, но больше ты ничего так и не придумала. Ты погладила свою лошадь и вывела из стойла. Тёплой водой ты помыла её и привела в порядок. Лошадь ты вернула обратно и направилась в свою комнату.Вечерняя тренировка уже началась, солдаты маневрировали между деревьями, убивая деревянных титанов. Все справлялись вполне неплохо и отстающих солдат не оказалось, но всё же тренировки для увеличения навыков требовались.
- Спускаемся, - сказал Леви, увидев, что все вернулись и спустился вниз, ты отправилась за ним.Отбой был ещё час назад, но ты сидела на подоконнике в своей комнате и просто смотрела куда то вдаль. От прохладного ветра руки стали ледяными. Спать еще не хотелось и чтобы не проводить время зря ты пошла в кабинет разбирать некоторые документы. Ты сделала себе чай, зажгла свечку и села за документы.
Прошло уже достаточно много времени, буквы расплывались и ты почти не понимала, что нужно делать, но оставлять всё это на завтра желания не было. Ты уснула прямо за столом, положив голову на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
FanfictionПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿