Наступил день атаки Энни, вы прятались на крышах домов возле подземного тоннеля, через него собирались вести Энни. Пока вы ждали Армин уговаривал Энни помочь. Спустя время они появились в поле зрения. Пришло время спускаться в тоннель, но Энни остановилась.
- Энни, ты чего? Идём! - кричал Армин.
- Я боюсь темноты, мы пойдём сверху или вы идёте без меня, - сказала Энни, застыв на месте.
- Но Энни сверху нас поймают, а здесь мы не сможем без тебя, - кричал Эрен.
- Кто может нас поймать, здесь же так тихо и совсем никого нет, - последние слова Энни особенно выделила. Она порезала свой палец и превратилась в титана. В это время Армин, Микаса и Эрен побежали в тоннель, это было запасным планом. Энни начала рушить его снаружи, тем самым чуть не покалечив ребят.
- Отвлекаем её! - скомандовала ты и собралась собралась использовать УПМ, как Леви схватил тебя за руку.
- Т/и, ты еще не восстановилась, будет лучше, если ты останешься здесь, - сказал он, серьёзно глядя на тебя.
- Не неси чушь! - ты вырвала свою руку и устремилась к Энни. Она безжалостно убивала солдат одного за другим, - Черт! Почему Эрен не превращается? - ты подлетела к Энни и пыталась наносить ей повреждения, но всё было бестолку.
Через время вспышка ответила все вокруг и Эрен превратился в титана. Он начал нападать на Энни, в этот раз он лучше контролировал силу гиганта, он кинул Энни в здание, она встала и применила затвердевание, потом отрубила ногу Эрена, с огромной силой кинула Эрена в здание. Он продолжал бороться.
- Капрал, что нам делать? - спросили солдаты, подбежавшие к тебе.
- Стойте и ждите моих указаний! - скомандовала ты, в это время Энни начала взбираться на стену, чтобы сбежать. Ты и Микаса отрубили ей пальцы и она упала вниз, где её уже ждал Эрен, он почти смог съесть её, но в самый последний момент она окружила свое тело кристалической бронёй.
- Эрвин, кристал не расколется, - сказала ты, пока Эрвин раздавал задания бойцам.
- Мы возьмём его под свою стражу, а сейчас возвращаемся в развед корпус.Теперь Энни была схвачена, но никакой информации от неё вы не сможете получить, пока она в кристале.
Пытаясь немного успокоиться, перед сном ты вышла на улицу и на поляне, не далеко от развед корпуса, села на траву и смотрела на звезды. Послышались чьи то шаги, ты повернула голову и увидела Леви. Он ничего не сказал тебе и просто сел рядом.
- Красиво, правда? - спросил он спустя время, глядя на звёздное небо.
- Очень, и так спокойно, - мечтательно сказала ты.
- Может выпьем чая в кабинете? - спросил парень и посмотрел на тебя. Ты стала внимательно разглядывать его глаза, они имели очень необычный и красивый цвет, его было трудно определить, глаза будто драгоценный камень переливались, меняя цвет с синего на серый, - Эй, долго меня разглядывать будешь? - ты тряхнула головой, опомнившись.
- Я задумалась, я не против чая, - ты встала и направилась к корпусу, парень пошёл за тобой.Вы до глубокой ночи сидели в кабинете, обсуждая что то. К твоему большому удивлению, Леви совсем немного рассказал о своём детстве и сказал пару слов о Фарлане и Изабель, после этого он заметно погрустнел.
- Было бы хорошо, если они все ещё были бы рядом, - тихо сказал Леви и посмотрел куда то в сторону, задумчивым взглядом.
- Леви, уже ничего не изменишь, всё, что ты можешь сделать это жить дальше, я не думаю, что они хотели бы видеть тебя несчастным, - пыталась ты преободрить парня.
- Да, ты права, Т/и, я, - он встал и подошёл к тебе и будто хотел что то сделать, но несколько минут молча стоял над тобой, - пора спать, - сказала он и отошёл, направившись к двери, - спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
FanfictionПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿