34 часть

1.5K 88 6
                                    

Прошло несколько дней, был сформирован новый элитный отряд, состоящий из Микасы, Армина, Эрена, Жана, Кони и Саши.
Тебе и Леви поручили расследование в деревне Рогако, от куда родом Кони, он утверждал, что его мама находится в форме чистого гиганта, но из за непропорциональных ног и рук совсем не может двигаться.

Рано утром ты ждала Леви в конюшне, вскоре вдалеке появилась фигура парня. Вы сели на лошадей и выдвинилусь.
- Это всё очень странно, - сказала ты, задумавшись.
- Что именно? - спросил Леви, поправляя свои волосы.
- Каким образом его мама могла превратиться в чистого гиганта? И что с её телом?
- Разберёмся с этим, - ответил парень и ускорился.
Постепенно начал опускаться туман и со временем не было видно абсолютно ничего в районе двух метров. Вы шли очень медленно, опасаясь столкновения с гигантами. Вы дошли до небольшого скопления деревьев и решили остановиться на время, чтобы дождаться, когда туман рессеится.

- Лошади хотят пить, я пройдусь недалеко и посмотрю есть ли рядом водоём, - сказала ты и встала, исчезая в тумане. Леви остался один у дерева и ждал тебя уже около двадцати минут, но тебя всё так и не было, он начал волноваться и решил взять лошадей и пойти на твои поиски.
- "Зачем вообще отпустил её одну?" - подумал Леви.

Ты возвращалась обратно и услышала странный звук, сквозь туман тебе удалось увидеть гиганта, затаившегося в деревьях, перед ним ты увидела Леви. Гигант собирался напасть, но Леви совсем его не видел.
Гигант резко выпрыгнул на Капрала.
- Леви! - крикнула ты и использовала УПМ, ты успела в самый последний момент, гигант замертво упал меньше, чем в полуметре от Леви, он с небольшим испугом смотрел на тебя.
- Леви, черт возьми! Что если бы я не пришла сейчас? - кричала ты на парня.
- Я, - начал говорить парень.
- Что ты? Что?! - раздражённо кричала ты, сама не понимая почему так резко отреагировала, - я же испугалась за тебя! - на эмоциях сказала ты и в тот же момент, опомнившись, замолчала. На лице Леви появилась еле заметная ухмылка.
- Туман постепенно рассеивается, нужно продолжать, - сказал Леви и запрыгнул на лошадь.

На момент вашего прибытия в Рогако тумана уже не было и вы в полной мере смогли осмотреть все вокруг. И собрали некоторые странные вещи на территории деревни.
Леви осматривал полуразрушенный дом, ты подошла к нему.
- Мы всё проверили, думаю пора возвращаться, - сказала ты и развернулась, направляясь к выходу.
- Стой! - взяв тебя за руку сказал Леви, - отдохнуть не хочешь?
- Нет времени, идём.

К вечеру вы вернулись к развед корпусу и, доложив обо всем Эрену, направились в кабинет, всё это время ты думала обо всем, что происходило в последнее время и о том, что ты на самом деле чувствуешь к Леви. Ты начала внимательно рассматривать парня, который сидел и писал что то по поручению Эрвина и ты совсем не заметила, что позже он тоже смотрел на тебя.
- Долго ещё так смотреть будешь? - его вопрос неожиданно, будто ударил по голове. Ты молча встала и впритык подошла к Леви. Взяв его за подбородок ты медленно приблизилась к его лицу и, несколько секунд изучая его, аккуратно поцеловала парня, он был удивлён и не сразу ответил на поцелуй. Ты отстранилась и вышла из кабинета.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя