Вы стояли у стола и бурно обсуждали план перехвата Леонхарт, Эрвин карандашом делал небольшие рисунки.
- Если я попрошу Энни о помощи в том, чтобы Эрен сбежал, то она мне не откажет, - говорил Армин.
- А что если она все таки откажет тебе? - спросил Леви.
- Тогда перехватим её сразу, - неуверенно сказал Армин.
- Об этом поговорим позже, нужно продолжить с планом, - строго сказал Эрвин и наклонился над листом.
- Я думаю Эрена сможет заменить Жан, из военной полиции никто не знает как выглядит Эрен, - медленно говорила ты.
- Да, Капрал права, - заметил Армин.
- Нам нужно действовать очень аккуратно, мы должны быть точно уверены в тех, кто будет окружать Энни, иначе план провалится, - сказала Ханджи, сверкнув очками.
Ты рукой взялась за голову и оперлась о стол, со временем боль становилась всё сильнее и сильнее, а теперь темнело в глазах.
- Капрал, вам плохо? - спросил Армин, положив руку тебе на спину, все обернулись на вас.
- Нет, Армин, все хорошо, тише, - в этот момент ноги стали ватными и ты начала падать, кто то подхватил тебя и аккуратно уложил на пол. Все окружили тебя.
- Сколько пальцев показываю? - спросил Леви.
- Мгм..4? Нет, 6? - сказала ты, пытаясь сфокусировать зрение, но пальцев становилось то больше, то меньше.
- Один, - вздохнув, сказал Леви.Спустя время ты сидела в кресле и держала мокрое полотенце на голове, как тебя не заставляли, ты не стала уходить и продолжала помогать с планом.
- Наш отряд не будет участвовать в перехвате, кроме Армина и Микасы, в остальных мы не можем быть уверены, - уставшим голосом говорила ты.
- Я согласен с ней, - сказал Леви.Вы до вечера обсуждали весь план, всё должно было быть безупречно, вы несколько раз меняли позиции солдат.
- Я уже могу идти? - спросил сонный Армин.
- Конечно, Арлерт, ты нам очень помог, - сказал Эрвин и одобрительно кивнул, - Леви, доведи Т/и до комнаты и проследи, чтобы она легла спать, - мужчина смотрел на тебя, понимая, что ты вполне можешь продолжить работу в своём кабинете, чего тебе точно было нельзя. Когда вы уходили он что то шепнул Леви, на что тот лишь кивнул.
Ты шатаясь шла в комнату, а Леви приделживал тебя за плечи.- Ты долго тут сидеть будешь? - спросила ты у сидящего на окне парня.
- Пока не уснёшь, я приказ исполняю, - холодно ответил Леви. Ты раздражённо вздохнула и больше укуталась в одеяло, - как ты попала в разведку? - неожиданно спросил он.
- Зачем тебе знать это? - ты вспомнила о том, как попала сюда, ты не хотела, чтобы об этом кто то знал, тем более Леви. В последнее время он слишком открыто для своего поведения общался с тобой, из за чего ты пыталась как можно меньше с ним контактировать.
- Просто, - коротко ответил парень.
- Как и все, поступила после кадетского корпуса, - ты не придумала ничего лучше.
- Хм, странно, Эрвин говорил ты сразу поступила сюда, - от этих слов ты растерялась.
- Он просто ошибся, - сбивчиво ответила ты. Леви молчал, - ты когда нибудь жалел о том, что посутпил сюда?
- Нет, хватит болтать, спи, - после твоего вопроса он странно разозлился и больше не хотел говорить, что показывал его тон.Ты ещё долго ворочалась, перед тем, как уснуть. Парень посмотрел на тебя и вышел, направившись в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
ФанфикПосле того, как Т/и потеряла абсолютно всё, что у неё было, больше она не была тем радостным ребёнком, который дарил всем тепло.. Фф про Леви, но введение в историю будет не очень маленьким 🌿