33 часть

1.6K 84 2
                                    

Прошло около недели. Поступила информация о том, что стена Роза была проломлена и местность заполнили титанами, но было очень странным, что пролом не был обнаружен сразу. Ваш с Леви отряд под командованием Ханджи был отправлен на осмотр стены в поисках пролома.

После случая с Леви ты пыталась пересекаться с ним как можно меньше, работала в кабинете по вечерам или ночью, тренировки предложила проводит отдельно, обосновав это большей эффективностью, всё это и правда привело к тому, что Леви ты стала видеть намного реже, да и он сам похоже не горел желанием появляться тебе на глаза и ходил мрачнее тучи. Всё это не исчезло без следа, ты чувствовала какую то вину перед ним и понимала, что делаешь ему больно, да ещё и сразу не ответив ему отказом, будто дала какую то маленькую надежду.

Чтобы немного отвлечься от всех этих мыслей, которые ужасно тебя угнетали, ты направилась на кладбище, где находились уже три надгробных камня. Ты села на холодную землю, оперевшись на один из них спиной, и начала рассказывать о том, что произошло с тобой за последнее время, вспоминая все моменты, проведённые с мамой, братом или Акайо.
- Акайо, иногда мне так скучно без тебя, ты был тем самым лучиком света в моей жизни, - ты обняла колени руками и положила голову, закрыв глаза. Ты просто сидела ни о чем не думая и наслаждаясь тишиной вокруг.
Вскоре послышались шаги, но ты осталась в том же положении, предположив, что сюда также кто то пришёл к своим родным или друзьям. Спустя пару минут человек подал голос.
- Т/и, - сказал знакомый холодный голос, от чего по всему телу пробежал противный холодок и, съежившись, ты посмотрела на Леви.
- Что ты тут делаешь? - безразлично спросила ты и повернула голову, смотря вдаль.
- Это твои мама и брат? - спросил парень, проигнорировав твой вопрос. В ответ он получил лишь еле заметный кивок, - а Акайо и так знаю, - с какой то грустью добавил он.
- Его не хватает, - тихо сказала ты, - ты бы хотел вернуть кого то?
- Да, многих, столько ценных жизней, которые я так и не смог уберечь, - с горечью ответил Леви.
- Всех не спасешь, иногда нужно принимать чью то смерть, как тяжело не было бы, - ты вновь глянула на Леви, вспомнив недавние события и румянец покрыл твои щеки.

На следующий день Эрвин в срочном порядке собрал всех на улице.
- Эрена забрали бронированный и колоссальный, скорее всего они направились к лесу гигантских деревьев, нам срочно нужно выдвигаться туда! Чтобы через 10 минут все были готовы! - сказал Эрвин и подозвал тебя и Леви к себе, - девушка, по имени Имир, из вашего отряда, оказалось титаном, таким как Энни, Райнер или Бертольд, её они тоже забрали, нужно вернуть обоих, понятно?
- Если мы не успеем? - спросила ты.
- Другого выбора нет, мы должны успеть, - Эрвин сорвался с места и направился к месте сбора.
В скором времени, со всей скоростью, все мчали за пределами стен, направляясь к лесу. По пути приходилось сражаться с гигантами, но потерь почти не было и вы быстро продвигались к цели.

На следующее утро вы приближались к лесу, как увидели бегущего бронированного, на плече в форме гиганта сидела Имир и держала в руке Хисторию. Вы направились к ним.
- Капрал, мы можем попробовать договориться с ними, - крикнул тебе Армин.
- Ты в этом уверен?
- Да, а в это время Микаса попытается забрать Хисторию, - говорил парень.
- Хорошо, вперёд! - сказала ты и солдаты отправились в бой.
- Нужно привести к ним как можно больше гигантов, - скомандовал Эрвин и все приступили к исполнению приказа. В скором времени на бронированного бежало огромное количество гигантов. Армин и остальные вынуждены были отступить, на Райнера набросились титаны.
- Мы должны прорваться и спасти будущее человечества - Эрена! - сказал Эрвин и все вступили в бой. В скорее удалось забрать Эрена и Хисторию.
Все начали отступать, но Райнер отбивался от гигантов и они начали преследовать и вас.
Недалеко Эрен встал и после того, как он закричал на одного из гигантов напали остальные, потом он вновь направил их на Райнера и Бертольда, что помогло всем уйти.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя