35 часть

1.6K 84 6
                                    

Ты зашла в свою комнату и начала готовиться ко сну. У тебя было достаточно времени подумать над своим решением, но большую часть ты пыталась отрицать то, что Леви для тебя что то значит. Ты пообещала, что всеми силами будешь пытаться уберечь его и больше тебе не придётся кого то терять.

Дверь в твою комнату со скрипом открылась, на пороге стоял Леви. Он закрыл дверь и подошёл к тебе.
Резким движением он дёрнул тебя за руку, притянув к себе, и крепко обнял, уткнувшись носом в волосы.
- Почему ты решила именно так? - тихо спросил Леви.
- Я и сама не знаю, - вздохнув, сказала ты, - но точно уверена, что это правильный выбор, - ты посмотрела на парня и улыбнулась, глядя на него уставшими глазами.
- Мне кажется тебе пора спать, - ты легла в кровать, а Леви укрыл тебя одеялом.
- Останься, - сказала ты, когда парень направлялся к выходу.
Леви аккуратно лёг рядом, обнял тебя и гладил рукой по волосам.
- От тебя так вкусно пахнет, - сонным голосом сказала ты.
- Чем же? - усмехнулся парень.
- Мм, мятой и твоим любимым чаем, - засыпая, сказала ты. Леви улыбнулся и крепче прижал тебя к себе.

Утром парня уже не было рядом, посмотрев на часы, ты увидела, что уже близко к полудню. Ты вскочила с кровати и привела себя в порядок. Ты пришла в кабинет к Эрвину, чтобы обсудить всё за последнее время, с ним уже беседовал Леви.
- О, Т/и, проходи, - сказал Эрвин и указал на стул.
- Эрвин, как я поняла, со слов Ханджи, Хистория настоящая королева? - спросила ты и села на стул рядом с Леви.
- Да, ни для кого не секрет, что сейчас подставное правительство, его мы свергнем, а пока Эрена и Хисторию поместим под охрану в хижину глубоко в лесу, как вы поняли под ваш присмотр, в помощь отправим элитный отряд, Леви я уже все рассказал, поэтому можете собираться и сразу выдвигаться, - сказал Эрвин и продолжил заниматься своими делами.

К вечеру вы добрались до той самой хижины. Ты зашла и огляделась.
- Здесь пыли больше, чем где либо, - закатив глаза, сказала ты.
- Ночь длинная, поэтому все за работу, - сказал Леви, обращаясь к отряду.
- Но мы отдохнуть с дороги хотим! - возразил Жан.
- С таким же успехом ты можешь отдохнуть в конюшне, - с усмешкой сказала ты.
- Чего встали? За работу, - грубо сказал Леви и все начали уборку под недовольные возгласы.
Во время работы ты услышала разговор Саши и Кони.
- Тебе не кажется что Т/и и Леви крутят роман? - серьёзным тоном спросил Кони.
- Ты тоже это заметил? - удивлённо спросила Саша, - но если они позовут меня на свою свадьбу и там будет много еды, то я съем абсолютно все! - воскликнула Саша. Ты зашла в комнату и пристально посмотрела на них.
- Меньше болтайте, больше работайте, иначе для вас найдётся ещё работа, - они лишь закивали и продолжили работу.

Глубокой ночью всё было закончено, все распределились по комнатам и готовились ко сну. Ты и Леви обосновались в одной комнате.
Леви уже готовился ко сну, а ты решила немного прогуляться, ведь спать совсем не хотелось.
Ты отошла не далеко и села под деревом, слушая звуки вокруг. Очень тихо пели какие то птицы, забравшись очень высоко на деревья. Постепенно начинало рассветать, на крыльце хижины показался Леви. Он подошёл и сел рядом.
- Чего спать не идёшь? - спросила ты, смотря на парня.
- Не хочется, - сказал он и ты положила голову на его плечо.
- Мы не сможем тут долго задерживаться, Леви, - серьёзно сказала ты, - военная полиция обязательно начнёт наши поиски, а возможно уже начала.
- Знаю, поэтому всё нужно делать очень быстро, завтра поедем к Эрвину, - эти слова ты услышала уже отдалённо и спокойно уснула. Заметив это, Леви взял тебя на руки и унёс в комнату, укрыв одеялом и поцеловав в лоб.

Последний шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя