Всем приветики ребятки, меня зовут Лиза и это мой первый фф по КВМ,да и в принципе это мой первый фф, заранее извиняюсь за ошибки,которые могут быть,ещë раз скажу,что пишу впервые. Мне будет очень важно узнать ваше мнение ,пишите,комментируйте,ставьте звëздочки и поправляйте ошибки,уже вас люблю❤. Приятного прочтения)
Pov:Элизабет
Привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Мне 17 лет и мы живём с папой вдвоëм, ну , конечно, не считая мстителей. Моя мама пропала без вести тогда, когда мне исполнился только один год, папа пытался еë найти, но без толку, оказывается что женщины с таким именем просто не было и моя мама придумала свою личность. Через год папе всë же удалось найти еë любимый кулон где-то в Аризоне. Он совершенно случайно увидел его на одном из аукционов и сразу же узнал, и поехал за ним. Оказалось, что его нашли через день после пропажи мамы в отеле, где она сняла номер на ночь, последнюю ночь. Работники отеля нашли много крови, порванную простыню, следы от порезов, кулон и записку на столе, она была адресована мне и папе. Там было написано:"Мои любимые, Лиззи и Тони,
простите, что не предупредила о своих намерениях, так было безопаснее для вас. Это никак не связано с вами, правда, дело во мне и в моëм прошлом, я вас очень люблю и надеюсь, что скоро всë улажу, а если нет, то простите, что не смогла объяснить всë раньше и подвергла вас опасности. Любимый, Тони, если что-то случиться , то пожалуйста позаботься о Лиззи, подари ей любовь за нас двоих, сделай еë самой счастливой на свете, как бы этого хотела я и ещё раз прости, ты не должен лезть в моë прошлое, ради своей же безопасности, просто знай, что те пять лет с тобой - самые лучшие и светлые в моей жизни.
Любимая Лиззи, ты ещё совсем малышка, прости, что так мало времени подарила тебе, всего лишь один маленький год, но зато самый радостный и тëплый для меня. Ты просто чудо,не горю надеждой,что ты меня вспомнишь через время,но надеюсь, что ты вырастешь смелой, доброй, весëлой и умной, как твой папа. И ещё, запомни мои слова, может ты не сразу поймëшь их смысл, но однажды в жизни они спасут тебе жизнь, в любой непроглядной тьме найдëтся луч света, даже если ситуация будет казаться безвыходной, выход всегда найдëтся. Даже если не будет ни единого луча, то ты должна им стать, и станешь, я верю, я знаю...
Знаю, что в будующем ты не раз прочтëшь это письмо, поэтому и прошу запомнить мои слова на всю жизнь...
С любовью, ваша Эмили. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...