Глава 21.

307 12 7
                                    

После долгих приятных бесед я попросила тëтю всë же показать мне библиотеку. Оказывается, что она была совсем недалеко от наших с Локи покоев и, что я заблудилась реально на ровном месте. Пока мы с Фриггой шли к библиотеке, то я вообще удивилась как тут можно было заблудиться, тут всё в принципе закономерно.

Проводив меня к библиотеке царица была вынуждена оставить меня и пойти готовиться к балу ( к которому мне тоже не плохо было бы подготовиться), а я зашла внутрь немаленького помещения. Везде были огромные шкафы с книгами в потолок, тут даже был второй этаж с такими же шкафами. На моë удивление книги, что были написаны точно не на английском языке, я понимала. Наверное какая-то очередная возможность моей магии. Я хотела найти что-нибудь про магию, ведь для меня всё это, до появления Тора на Земле, было просто сказками, в моей голове до сих пор не укладывалось, что я могу пускать искры из рук или что-то по типу того.

Наконец-то найдя нужные книги я села за какой-то стол и стала внимательно читать. Сначала всё это казалось околесицей, но вчитываясь в каждую страницу я поняла что это всё правда. И вот я решила попробовать сразу создать фантома, а почему бы и нет? Лëгких путей я никогда не искала! Я возомнила, что я, как Гарри Поттер, представила, что у меня шрам на лбу и палочка в руке. Я встала со встала со стула, закрыла глаза, направила руки вперëд, максимально сконцентрировалась и сделала толчок руками вперëд. Я почувствовала,что какая-то материя устремилась вперëд из моих рук. Открыв глаза я поняла, что чуть не подожгла шкаф, на нëм виднелись следы от поджога. Я решила поскорее унести ноги из библиотеки и попрактиковаться где-то в другом месте.

Собрав всё книги и быстро устремившись к выходу я стала проверять, не оставила ли я каких-либо улик и врезалась во что-то. Оказалось что это не что-то, а кто-то. Это был вождь Хëнир, при виде его даже извиняться не хотелось. В своих мыслях я стала его даже материть, но быстро остановилась, подумав что он мог бы уметь читать мысли. Я наконец выдавила из себя слова прощения:

-Из-звините, пожалуйста за мою неуклюжесть, - это прозвучало так, будто мне с трудом давался английский язык или у меня проблемы с речью. Настолько мне было противно.

-О, ничего страшного, всякое в жизни бывает, - выдавил из себя не особо искреннюю улыбку Хëнир - я кстати вас и искал, вот, это вам, - он протянул мне букет цветов с шипами, внешне они напоминали смесь пионов и роз.

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя