Я проснулась в какой-то комнате, внешне она напоминала больничную палату. В комнате горело три одиноких тусклых торшера,что позволили хоть немного рассмотреть комнату.Я огляделась, это и вправду оказалась палата, осмотрев себя, я поняла, что колено перебинтованно, долеталась. Почему всё подобное происходит всегда со мной? Стоило папе спросить про колено, так в него сразу же выстрелили, стоило мне сказать про Локи, так он появился за моей спиной. Почему я такая "фортовая". Сколько же я была в отключке? Надеюсь хоть Рождество не пропустила, хотя с моим уровнем везения всё возможно. Зачем я вообще полезла сражаться, поехала бы с Фьюри сразу, сейчас была бы с Питером в Лондоне , или на Мальдивах, где угодно, только не здесь и с травмированным коленом.
Как только я вспомнила про колено, оно сразу начало болеть. Я начала ëрзать на кровати.Кровать была слишком мягкая , голова буквально проваливалась. Казалось, что я лежала на облаке, слишком хорошая кровать для больницы, даже для частной, значит я в той базе Мстителей. Сколько же сейчас времени, я попыталась найти часы, но безуспешно, телефона под рукой не оказалось. Папа решил сдать меня в дурку, точно, меня только туда упечь можно! Повернув голову к окну можно было понять, что сейчас или глубокая ночь или раннее утро. Вот же не повезло, я вряд-ли встану сама, телефона нет, да и будить никого не хочется. Что мне делать?
Я попыталась встать, безуспешно, нога адски болит,надеюсь колено ещё со мной и ногу не ампутируют, этого я боялась больше всего, перестав крутиться и смирившись я уснула.
Четыре часа спустя:
Сквозь сон я начала слышать голоса. Ну наконец-то, хоть кто-то удосужился меня посетить!Хотя, я их не виню, кому нужно день и ночь стоять над непослушной курицей, которая не слушает никого кроме себя и всегда влезает из-за этого в передряги?!
Как подумаю о себе, самой не хочется с собой связываться, как они меня терпят? Наверное, всё же любят, как и я их, вот и вся причина. Из мыслей меня вывел голос отца:-...она и так в этом состоянии три дня..
ЧТО? Три дня, мдаа, весело я живу.
-...думаю не стоило еë отключать от аппаратов, странно, что еë вообще вывели из реанимации... - продолжал папа.
ЧЕГО? КАКИЕ АППАРАТЫ? Я ЧТО, ТИПО В КОМЕ? НЕ НАДО, Я НЕ ХОЧУ!
-...она должна была уже очнутся, но раз она ещё в таком состоянии... - больше слушать я не могла, я моментально открыла глаза. Рядом был папа, Нат, Кэп и какой-то , как я поняла, врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasiaВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...