Мы приняли совместный душ и легли на кровать.
-Вот извинялся бы ты так каждый раз, то может быть я бы меньше на тебя обижалась! - сказала я трикстеру, накручивая его влажные волосы себе на палец, - У тебя волосы скоро длиннее моих будут! Вы с Тором соревнуетесь кто быстрее меня догонит?
-Длиннее тебя волос быть не может! Такие мне ещё тысячу лет отращивать! - он отделил прядь моих волос, - Смотри, мне пальцев не хватит, чтобы хотя бы один твой локон на палец намотать!
-Пфф, завидуй молча! - я перекатилась с моего места и легла к Локи на грудь, а после стала слушать его сердце, -У тебя сердце так громко бьëться! Будто меня ударить хочет.
-Мдаа, ты что до этого ни разу не слушала сердце? Что ещё нового ты сейчас открыла, может, что у меня есть кожа и она из кожи? - засмеялся Северный.
-Нет, всё это я и так знала. А вот на груди у кого-то впервые лежу. Ты кстати очень тëплый!
-Хах, спасибо, а ты что думала, что если будешь касаться меня, то в ледышку будешь превращаться?
-Не знаю даже, вполне. Я думала, что ты - ледяной великан и так далее очень холодный, - продолжала я, лёжа на его груди, - У тебя грудь почти как моя! Чего ты такой накачанный? Я тебе не разрешала!
-Что ещё ты мне запрещаешь? Может быть таким красивым?
-Не, этого я тебе не запрещу, смысл запрещать то, чего нет, - я залилась хохотом, а Рогатик грозно посмотрел на меня и скинул, - я шучу, не злись ты так. Запрещаю тебе быть красивее меня, понял!?
-Смотри за своими шуточками, а то доиграешься!
-А если не буду, то что, накажешь меня? - я хитро улыбнулась и посмотрела на него. Фу, теперь я - извращенка!
-Именно! Хочешь проверить? - он притянул меня к себе максимально близко и буквально вжимал в себя.
-Я не боюсь твоих наказаний! Сейчас тут Тор, Мстители, ты ничего мне не сделаешь!
-Уверена? - Локи приподнялся на локти и усадил меня сверху на его торс.
-На 1000%! - я нежно поцеловала его губы и оторвалась, - Вот смотри, стоит мне на тебя сесть, начать целовать и так далее, как придëт Тор. Ты и ног мне раздвинуть не успеешь, как кто-нибудь тут помешает!
-Не верю, ты просто отмазываешься, вот и всё!
-Ну не веришь - проверишь, - я сала целовать его и он перевернул меня, оказавшись сверху,он стал спускаться всё ниже и ниже, - вот смотри, пять, четыре, три, два, один , ноль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...