Глава 14.

381 12 0
                                    

Вечер прошëл отлично. Мы много смеялись и разговаривали. Каждый рассказыва что-нибудь смешное из своей жизни. Питер как оказалось не такой уж и простой и безобидный, он много рассказывал про Квинс и смешные истории оттуда. Оказалось, что в один год они как-то встретились там с Фиби, просто случайно столкнулись в кофейне, а Питер со страху стал говорить на испанском. Вот же смеху было.

Сначала мы пили молочные коктейли и ели пиццу, но потом перешли на кое-что покрепче. Изначально я не хотела выпивать, но Мэддокс меня уговорил, мы ушли из кофейни и попросили Джинни купить нам по бутылочке не сильно алкогольного пива. Тогда стало ещё интереснеее.

Сначала мы поехали к дому Хантера (бывшего Джинни) и закидали его машину помидорами и яйцами (иногда не самыми свежими),ещё мы также посыпали машину орехами,на которые у него аллергия, дальше граффити расписали асфальт, написав:
"ТЫ ПОТЕРЯЛ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО У ТЕБЯ БЫЛО В ЖИЗНИ"
Классика, но было очень эпично смотреть со стороны как он на это реагировал, а потом и вообще подскользнулся на разбитом тухлом яйце и упал прямо на граффити. Потом начался сильный снегопад, асфальт намок и краска потекла. Хантер был весь в тухлых яйцах, помидорах и краске. Мы пару раз сфотографировали его и выложили в сеть.

Было ещё не поздно, мы выпили ещё немного пива и поехали кататься на аттракционах. Мы не захотели кататься просто на колесе обозрения и поэтому решили пойти на горки, быстрые карусели и в комнату страха. В комнате страха было слишком скучно для нас (конечно, пару раз с монстрами в реальной жизни подерëшься и вообще бояться перестанешь) поэтому мы сперва пошли на карусели, а потом на горки.

Я конкретно устала и мы поехали по домам. Классно погуляли. Почаще бы так. Может даже на обычного подростка стану похожа, если буду так регулярно хотя бы раз в неделю делать.

Как только я приехала на базу ( тут даже можно не гадать, если в моей крови есть алкоголь , то я всегда иду только в одно место), то сразу пошла к Локи. Это уже целая традиция. Мне кажется Локи уже вполне может предугадывать когда я приду и готовиться.

Я спустилась на -5 этаж. Локи сначала сидел на кровати, но потом, заметив мен направился к стеклу. Откуда оно снова там? Разве мы его не убирали?

-Приветик, Локи, - хихикая сказала ему я.

-И тебе не хворать. Зачем пожаловала? Чем обязан такой чести? - он оглядел меня с ног до головы. По телу побежали мурашки.

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя