Глава 31.

205 7 0
                                    

Мы стали осматривать место. Тут было почти всё,что нужно для жизни на данный момент, деревья и из плоды, ягоды, водопад и свет. Также мы нашли ещё папочку туннелей, что вели в небольшие пещеры, в них можно было переждать непогоду.

Мне сразу помогли, промыли руку в воде и перебинтовали тканью. Стало гораздо лучше, но рука всё равно болела, не знаю что с рукой было, но напоминаю это растяжение.

Дети бегали и играли, взрослые стали готовиться к ночи, рубить дерево, ловить рыбу, разводить костëр. Казалось бы, мы находимся в клетке, а жизнь всё равно кипит. Люди не сдаются, а продолжают бороться за то, что им дорого, за своих детей, братьев, сестëр, родителей и будущее. Несмотря на все трудности они продолжали прорываться и держаться за жизнь. Я чувствовала себя частью из, а их частью меня. За эти несколько часов я очень к ним привязалась, как и они ко мне. Теперь я не могла их уже подвести.

Я села в тени деревьев и стала размышлять о том, как мы отсюда выберемся. Сначала я подумала о Локи,что если он мëртв. Что если Хëнир и его ваны убили его, ведь вождь Ванхейма обещал уничтожить всю мою семью и всех тех, кто мне дорог. Я быстро отбросила эту мысль,но хотя бы ради Локи нужно было попытаться выбраться, я ему обещала, что не пострадаю. Нужно было ещё раз попытаться растолкать те камни или найти другой выход. Было очень досадно, что я не умела летать. Это было бы сейчас как кстати, ведь выход был, но высоко сверху. Я тут подумала, что если бы я могла летать, то по очереди могла бы поднять людей на верх гор и потом спустить их вних, уже не в засаду. Жаль, что я не обладаю левитацией! А может облаю, но не знаю этого!

Я поднялась с земли и закрыла глаза, я представила, что сейчас подлетаб вверх, но ничего не происходило. Тогда я представила ещё раз, но теперь, что яблоко, что лежит рядом со мной поднимается в воздух. Стоило мне только открыть глаза, как я увидела, что яблоко и вправду парит над землёй. Нужно усовершенствовать этот новый навык! Возможно это и есть ключ к спасению жизней!

Мне захотелось прогуляться и посмотреть территорию, она была реально большая, мне кажется, что это мог быть полноценный город, ну или хотя бы деревня. Везде процветала жизнь, росли цветы, пархали бабочки, бегали дети. Появилось чувства спокойствия и безопасности, хотя они и были обманчивы.

Вдруг я услышала голос:

-Элизабет, иди сюда......- шептал голос,подобно змее.

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя