Глава 20.

358 9 8
                                    

Проснулась я от нежных поцелуев в шею. Локи приятно целовал меня и поглаживал меня по голове. Лучи солнца только-только проходили в покои через балкон и освещали нашу кровать. Послышался нежный знакомый голос:

-Доброе утро, Элизабет. Пора вставать, любимая, - прошептал Локи мне на ухо.

-Мммм, не хочуууу, - протянула я, не открывая глаза.

-Нужно, Лиззи , пора, а иначе мы проявим неуважение к царской семье, - продолжал шëпотом Рогатый.

-А разве ты сам не хотел плевать на это? - я стала разлеплять глаза и увидела любимое лицо. Он лежал на подушке, опираясь на локоть. Он был год по торс и я стала невольно пялиться.

-Ты права, но я хочу, чтобы ты ты была лучше. Не обещаю, что сдержусь от ссоры, если Один на тебя косо будет смотреть.

-Лааадно, встаю, - я поцеловала его в губы и приподнялась на логти - что же мне надеть? Что понравится твоим родителям?

-Ты во всём будешь выглядеть прекрасно! Не важно, что понравиться им, главное, чтобы нравилось тебе!

-Ооо, как мило. Я сейчас расстаю, - наконец я поднялась с кровати и захотела пойти в душ - составишь компанию?

-С радостью, - ответил Северный и направился в ванную со мной.

После приятного душа мы всё же решили отправиться на завтрак, перед этим одевшись. Локи был как обычно, в своëм костюме из зелëной кожи, а мне он создал прекрасное лëгкое зелëное платье в пол и золотые босоножки.

Два часа спустя:

За завтраком мы так и не лицезрели ни  Фригги, ни Одина, но зато я познакомилась с прекрасными друзьями Тора, Валькирией, леди Сиф, Огуном и Вольштагом. Они похоже тоже были рады познакомиться. Всякие воины и фрейлины кидали на меня свои взгляды, но они больше были приятные и удивлëнные, чем осуждающе, как я боялась. Локи сказал, что я хорошо держусь, а Тор сказал, что все во мне души ни чаят.

И вот пришëл тот самый момент, я перед дверями в главный зал, Локи держал меня за руку, а Тор был уже внутри и беседовал с Одином.

-Как ты думаешь, я им понравлюсь? - спросила я Локи.

-Непременно, даже не сомневайся в этом, ты прекрасна, как всегда, - он жестом показал развернуться. Двери в зал распахнулись. Посреди зала стоял Тор, по боками воины Асгарда и Ванхейма и сама царица Фригга,а в золотом троне восседал сам Один. Рядом с ним был какой-то советник. Локи сказал,что это вождь Ванхейма - Хëнир. Мне стало не по себе и сердце ушло в пятки, но Локи успокаивал меня. Мы быстро зашагали по залу.

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя