Глава 4.

535 20 6
                                    

Спустя 3 часа:

Я уже успокоилась, зачем принимать близко к сердцу слова этого тупого Бога. Я сидела в своей новой комнате вместе с Нат и смотрела фильм. Не помню как он назывался, помню то, что что-то про гуманность. Про то, что каждый живой человек - человек, будь то злодей или герой, мужчина или женщина, все люди и заслуживают человеческой поддержки, внимания и понимания. Нет абсолютно невинных и абсолютно виновных людей. Все содержат в себе и то и другое, просто в ком-то  больше хорошего, а в ком-то плохого.

Тут я задумалась, а чем Локи не человек? Да он злодей, убийца, но у него есть на это причина. Пусть никто не давал ему права ненавидеть и уж тем более убивать людей, но всё равно, его месть оправдана. Ведь мы отказываемся понимать людей только по признаку, он меня бесит, он мне не нравится. Сколько бы аргументов не последовало бы после этих фраз, они ключевые. Ведь если человек нам нравится, мы его любим, то мы пытаемся понять его точку зрения, поставить себя на его место, но если у нас неприязнь к нему, то мы даже и не пытаемся его понять. Мы просто закрываем глаза на все причины и продолжаем унижать его у себя в мыслях.

Я поняла всю неправильность своего отношения к нему и осознала, что задела его. Пусть он это и не показывал, но это его тронуло, кольнуло в самое сердце. Так нельзя. Мне не позволяла ни совесть, ни статус , ни честь. Я должна извиниться!

Подумала я , как из мыслей меня прервал звонок папы. Я подняла трубку:

-Алло

-Алло, привет, Лиззи, Фьюри вызывает Мстителей в Вашингтон, но Наташе можно остаться. Фьюри требует решить вместе с Щ. И. Т. ом что мы будем делать с Локи. Мне тоже нужно быть. Не скучай , буду утром уже у твоей кровати, - сказал папа.

-Хорошо, жаль конечно, но работа - есть работа, не буду сильно скучать.

-Договорились, всё, скоро вылет, целую, пока.

-Пока.

Я всё рассказала Нат, мы решили устроить тусу в честь того, что я поймала Локи(в последнее время у нас что-то слишком много вечеринок, чуть ли не каждую неделю, ну и ладно).

Я покостыляла вниз, искать выпивку, а Наташа пошла заказывать еду (это было довольно проблематично, база же скрытая, ей даже пришлось ненадолго отъехать, чтобы забрать заказ в другом месте). По пути я увиделла Питера, ура, хоть кого-то оставил этот Фьюри. Я ему крикнула:

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя