Реакция у папы была максимально не предсказуемая. Сначала мне показалось, что он зол, не хочет разговаривать и вообще сейчас прибьëт меня за то, что я прилетела в Асгард, но это была лишь моя паранойя. Папа поинтересовался Асгардом и как меня там приняли, он хотел многое узнать. Мне было очень приятно ему всë-всë рассказать и поделиться впечатлениями. Я рассказывала ему почти всë, что со мной случилось, естественно кроме маленьких подробностей ( к примеру, что я встречаюсь и сплю с Локи), эта тема была уже точно не для телефонной переписи.
С папой мы попрощались и я продолжила смотреть на звëздное небо. Сзади кто-тл подошëл, я подумала что это Локи, но это был не он, а Хëнир.
-Добрый вечер, мисс, - сказал вождь Ванхейма мне.
-Добрый, - сказала я ему в ответ и хотела удалиться, как он взял меня за запястье.
-Куда вы? Не хотите составить мне компанию? - спросил он, всё ещё держа мою руку.
-В принципе могу, - ответила я. Может он и не такой уж и плохой, а я просто не даю наладить с собой контракт.
Он стал рассказывать мне про Ванхейм, рассказал про его обычаи и народ. Он предложил мне как-нибудь побывать там, он пообещал, что этот мир удивит меня не меньше чем Асгард. Я сказала, что подумаю над его предложением.
Дальше он перевëл тему и стал говорить об Асгарде, моей матери и мне. Стало как-то не особо комфортно:
-Извините за мою бестактность, но я не хочу разговаривать на подобные темы, - сказала я вождю и хотела удалиться, как он опять меня остановил.
-Оо, я понимаю, хуже всего на свете - иметь родство в Мидгарде! - сказал он и это сильно порезало по ушам. Я не могла это так оставить.
-ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ? - развернулась я к нему.
-Я всё понимаю, вам неприятно, мне тоже было бы очень стыдно, если бы мой отец был из Мидгарда.
-Я.. мой отец.., - мне не удавалось выдавать из себя и слова, мой шок нельзя было описать словами.
-Не нужно, я перестану затрагивать эту тему, мне понятен ваш стыд, - он подошëл ко мне и приобнял за плечи - главное помните - что это не ваша вина! Во всём виновата ваша мать, что сбежала и предала кровь. Если вам так стыдно, то я могу заменить вам отца, я уж точно буду получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...