Прошло уже три дня, как Локи ходит ко мне. Оказалось, что он не такой уж и плохой собеседник. Мы много говорили, он рассказывал мне об Асгарде, а я ему о Земле. По его рассказам я много рисовала, он был удивлëн,что ни разу не побывав в Асгарде я так хорошо его рисую.
Наташа стала меньше волноваться по поводу меня и папы. Она говорит, что папа вроде идëт на поправку, по крайней мере его состояние состояние уже гораздо лучше, чем несколько дней назад. Так же она перестала контролировать, что я ем(спасибо Локи, он прикрывал, при условии, что я буду спать хоть иногда).Сегодня я должна пойти в школу, а вечером поехать с Наташей и ещё несколькими Мстителями кататься на лыжах. Сегодня я так и не ложилась спать, с того момента, как Локи вчера вечером ушёл от меня к себе я не легла, смотрела фильмы и просто залипала в Instagram. Начала собираться в школу я уже где-то в шесть утра, рано учитывая, что уроки начнутся в 9:30, но делать было нечего. Я пошла помыть голову, сегодня я решила также сделать локоны. Люблю, когда мои волосы волнистые. Ещё я сделала макияж, уж больно видны мои синяки под глазами. Теперь я даже почти похожа на здорового человека. Надела я базу, чëрный топ без рукавов, чëрные джинсы, белые кроссовки и бежевый бомбер. На шее красиво виднелся мамин кулон.
Закончив собираться к 7:00 я легла обратно на кровать и решила посмотреть мультфильм "Балерина". Не думала, что буду плакать над мультфильмом, он напомнил мне себя только в начале пути балета и я была очень рада за эту девочку, которая в конце концов достигла своей цели. Жаль я не сходила на этот мультфильм в кинотеатре.
Я взяла портфель, положила туда учебники и собиралась выходить, как в комнату зашëл Локи:
-Привет, Рогатый. Как дела? - начала я, так как поняла, что вряд ли он просто так зашëл. Нужно хоть попытаться заговорить ему зубы.
-Привет, довольно не плохо, в отличие от тебя, - он жестом направил руку на моë лицо. Я посмотрела в зеркало у стола и увидела, что из-за того, что я плакала макияж потëк и ещё похоже я стрëрла тоналку, раз синяки снова видны.
-Да я просто мультфильм смотрела, вот и всё, - попыталась сделать дурочку я.
-Да что ты? Я синяки под глазами тоже от мультфильма? - саркастично сказал трикстер - Почему ты снова не спала?
-Нууу.. Не захотела.
-А я больше не захочу прикрывать тебя перед Романофф, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
ФэнтезиВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...