Локи раздвинул мои бëдра и вернулся у моему лицу. Он подарил мне нежный поцелуй и собирался наконец войти в меня, как в дверь в его покои постучали. Сначала мы подумали, что нам показалось и хотели продолжить, как в дверь постучали ещё раз. Дольше и сильнее стали долбить в нашу дверь. Теперь послышался низкий мужской голос. Это был Тор!
Локи отстранился от меня. На нëм снова появилась одежда. Я не нашла ничего лучше, чем просто спрятаться под одеялом. Рогатый направился к двери, чтобы открыть, а я просто лежала под одеялом и молилась, чтобы меня никто не заметил. Моë сердце поделилось пополам, одна половина ушла в пятки, а вторая ушла в место, до которого так и не добрался Локи. Какой стыд! Мне было крайне дискомфортно.
Я начала прокручивать в голове варианты каким образом я буду оправдываться перед Тором, что я голая в постели Локи. Что тут можно придумать? У меня пропала вся одежда, мне стало холодно и пришла к Локи погреться? Или же я перепутала наши покои, пришла сюда, разделась, улеглась на кровать и неожиданно для себя обнаружила, что это покои Локи? По-моему тут и так всё было понятно, чем мы тут занимаемся! Если Тор не умственно отсталый, то всё сразу поймëт. Его реакция была самой страшной для меня сейчас.
Локи открыл дверь, там, как мы и предполагали, оказался Тор. Он первым начал разговор:
-Привет, братец. Слушай, в последнее время мы очень сильно отдалились друг от друга , почти перестали общаться, в какой-то степени даже стали недолюбливать друг друга... Я это всё к чему, я очень люблю тебя, брат, и не хочу, чтобы такое происходило между нами. Я хочу, чтобы мы , как в старые добрые времена были лучшими друзьями и опорой друг другу...... - оборвал Тор.
-Я всё понимаю, Тор. Мне тоже не хочеться отдаляться и.....
-Правда? Я знал, что ещё не всё потеряно! Я так рад, что ты снова со мной, Локи! Обожаю тебя, братец! - воскликнул Тор и, как я поняла, стал душить брата в объятиях.
-Я тоже рад, брат, - прохрипел Локи и вырвался из объятий Тора, - ну ладно, раз мы поговорили, то я пожалуй пойду к себе. Прилягу, что-то немного вымотался.....
-Да что ты, брат! Я тебя не потревожу! Давай лучше выпьем пива или покатаемся по Асгарду, - Тор переступил порог двери - да и вообще, чего мы с тобой в дверях говорим? Давай побеседуем вместе?! Что такого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...