Не знаю как долго Хëнир издевался надо мной, но казалось это длилось вечность. Слëзы реками катились по щекам, а ван лишь усмехался сверху:
-Ладно, посмеялись и хватит. Сомневаюсь, что от такой раны умрëшь, хотя кто знает, но лучше перестраховаться. Нужно всё таки проткнуть тебе сердце, а не бедро, - он наклонился ко мне и уже схватился за рукоять меча, как тут же его голова слетела с плеч, а тело повалилось на землю и отлетело на несколько метров.
Ещё пару мгновений я не понимала как это произошло, ведь не могла поднять и головы, а потом наконец увидела его. Локи опустился ко мне:
-Ты как? Рана насквозь? - мне сложно было выдавить из себя и слова, поэтому по началу я молчала и лишь тяжело вздыхала, - Эй, ответь! Ты ещё тут? - он стал щëлкать пальцами перед моим лицом.
Я всё же смогла приподняться и ответить:
-Рана насквозь.... Прости...
-Эээ, ау, ты куда? Не смей отключаться!
-Передай всем, что я их любила, как и тебя.... Сильно... Ещё раз прости.
-Я не позволю! Что ты несёшь? От такой раны ещё никто не умирал! Это рана таза, а не грудной клетки. Чтобы ты умерла от такого ранения, ты должна активно двигаться и потерять максимум крови, что выльется из тебя.
-Назови нашу дочь красиво....
-Какую дочь? У нас нет детей. Ты не знаешь как дети делаются?
-Нет...а как?
-Выживешь - узнаешь! Научу.
Он наклонился ко мне поближе и стал осматривать рану.
-Мдаа уж, она не самая приятная, но как вижу артерия не задета. Потерпи, сейчас будет больно, но я постараюсь максимально быстро затянуть еë и попытаться залечить, - он докоснулся до рукоятки меча и быстро вытянул его из меня. Я взвыла от боли, казалось, что я вот-вот отключусь, но я держалась. Локи быстро перетянул мою рану и даже дышать стало легче. Он поднял меня на руки и понëс.
Я обняла его шею и без умолку повторяла:
-Локи, прости пожалуйста, что не послушала. Прости за всё, за всё за всё, что я вообще плохого тебе сделала. Я знаю, что я упëртая, и глупая и вообще....
-Таак, а тут уже прикрой свой рот, согласен, что ты ну очень упрямая, но явно не глупая. У тебя уже бред, просто попытайся расслабиться хоть раз. Пусти всё на самотëк. Просто расслабься, чего ты хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...