Прошло уже два месяца после войны с Ванхеймом. Я продолжаю готовиться к выпускному, выбирать платье, составлять речь и так далее. За окном уже греет апрель, поют птицы и собственно стучится мой выпускной. У меня очень хорошее настроение, ведь жизнь наконец устаканилась. Сейчас в у меня в жизни больше нет войн, заговоров, отравлений, покушений и убийств. Я хорошо провожу время и наслаждаюсь жизнью.
Сейчас я и ребята только что приехали из Майами. Никогда не забуду этот отдых. Начну с того, что март выдался крайне жарким в этом городе и буквально за два дня ной нос обгорел, лицом я была похожа на клубнику. Загар появился, но был очень тёмный, поэтому платье на выпускной придётся выбирать посветлее, чтобы получше выделялось на моём фоне ( изначально я хотела платье нежно-кофейного оттенка, но поскольку теперь это цвет моей кожи пришлось передумать). Отдыхали мы всей нашей большой компанией, Джинни с еë новым парнем Маркусом, Фиби и еë парень, я с Локи ( в самый последний момент его уговорила, ведь он изначально сказал , что отдых нужен только мне) , и только Питер с Мэддоксом поехали, как два холостяка. Было весело, ведь мы обкатали весь Майами на спорткарах от и до, бесконечно плескались в океане и катались на досках для сëрфинга.
Про магазины я вообще промолчу, хоть это и та же самая Америка и даже не другая страна мы скупили наверное половину торговых центров Майами. Мы накупили столько всего, что нам пришлось нанимать дополнительных людей, чтобы они просто несли наши сумки, ведь даже всех наших парней не хватило, чтобы мы всё самостоятельно увезли.
Майами повлиял на меня хорошо, потому как из-за сильной жары мне абсолютно не хотелось пить алкоголь ни днём, ни вечером, это положительно повлияло на мой сон, да и здоровье в принципе. Утро я проводила не с минералкой и аспирином, а на йоге и дистанционном обучении. Вместо алкоголя мы упивались молочными коктейлями, ну как мы, по большей степени я и Джинни, потому как мы могли выпить в день по 7 коктейлей, в то время как остальные выпивали максимум 3.
Эти 1,5 недели еня было столько энергии, что мне казалось я могла бы быть батареей. Весь день я пыталась находить занятия для меня и друзей, а эти эти занятия всегда были активностями, то мы сëрфили, то ездили на спортивных машинах, то вообще посетили дымчатые горы. Даже будучи на каблуках я готова была играть с парнями в футбол, а в кроссовках так вообще проходида по 11-15 км в день. Локи даже стал думать, что меня подменили, ведь такой активной я не была, но под конец нашего отдыха меня отпустило и я стала вести себя поспокойнее и просто затариваться в местных ТЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
ФэнтезиВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...