Мне снился кошмар и я стала кричать. Опять война, кинжалы, мечи, трупы, но на этот раз в Асгарде. Я проснулась в холодном поту. Локи проснулся в тот же миг:
-Снова кошмары? - спросил он.
-Да, снова, но теперь уже с Асгардом, - я расплакалась и уткнулась лицом в его плечо.
-Не стоит плакать, я рядом, с тобой. Не стоит забывать, что это всего лишь один кошмар, сон, которому суждено закончиться. Никто не говорит, что это правда, или что он вещий. Расслабься, я с тобой, - он поцеловал меня в макушку и уложил обратно на подушку - не страшись никаких снов. Обещаю, за эту ночь тебе больше не присниться ни единого кошмара! - он приложил ладонь к моему лбу и я снова погрузилась в сон.
На этот раз я спала хорошо, мне снилось поле, небо и звëзды. Похоже Локи всемогущ и умеет влиять на сны. Просто идеальный мужчина, настоящий Бог.
Просыпаться совершенно не хотелось, ночь была прекрасна, а я ещё больше, я Локи прекраснее всех нас вместе взятых. После моего кошмара он ни на минуту не выпустил меня из своих объятий и спал со мной в обнимку. Нигде я не находила подушку мягче чем Локи, стоит этим воспользоваться в дальнейшем.
Мне пришлось проснуться от боли в висках. Кровь так и била по ним. Я открыла глаза, рядом спал Локи. Не знаю почему, но мне захотелось приложить руку к его лбу. Потом я будто провалилась опять в сон, но не свой, а его, будто фантом я стала наблюдать за ним от 3-го лица. Ему снился сад и то, как они с Тором маленькие вместе бегают по полю. Это было очень мило.
-Правда, мы смешны и выглядим, будто совершенно беззаботны? - спросил кто-то будто слева от меня. Это был взрослый Локи. Мой обзор перешёл на 1-е лицо. Я будто тоже была там.
-Да, вы смешны, милы и уже очень сильны, - я указала Локи, на маленькую версию его, которая в шутку кинула в Тора поток энергии, что Тор недалеко отлетел в сторону.
-Тут нам уже не менее, чем по 200 лет, Тор естественно старше. Люблю это воспоминание, часто провожу свои сны именно в нëм, - ответил мне Рогатый.
-Не знала, что можно влиять на сны.
-Можно, но это дано не всем, как и то, что к примеру ты можешь проникать в чужие сны.
-Я проникла в твой сон?
-Да, именно это ты и сделала.
-Невероятно, как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
ФэнтезиВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...