Глава 6.

472 13 2
                                    

Наконец-то настал канун Рождества. Это мой любимый период в году. Я 24/7 носила красную клетчатую пижаму и оленьи ушки, распевала песни, смотрела рождественские фильмы и упивалась глинтвейном ( последнее 2 года алкогольным). У нас с папой было столько традиций, что не счесть. Раньше маленькая я ходила петь с хором рождественские песни, сейчас я решила петь их дома. Так сказать, сольный домашний концерт рождественских песен от Элизабет Старк. Каждый год мы лепим с папой снеговика и добавляем ему какое-нибудь папиное новое изобретение. Помимо этого мы обязательно вечером смотрели Один дома, пили какао с маршмеллоу и устраивали фотосессию. С каждым годом нас становилось всё больше и больше, добавлялись Мстители и традиции с ними, но наши с папой традиции неизменны!

Наконец-то я уломала папу сходить на улицу и слепить снеговика. Последние дни у меня была средняя температура, поэтому он разрешил, конечно при условии, что я надену шапку. Наташа тоже пошла с нами. Мы стали лепить снеговика, как мне захотелось кинуть в Нат снежок. Началась настоящая перестрелка. В конечном итоге я оказалась в сугробе и папа стал гнать в штаб. Я не могла не закончить дело и только долепив снеговика и прикрепив к нему какой-то бластер со смешным названием "Джулиано"отправилась домой. Наташа повязала ему шарфик, что сама связала(я была в шоке, что она вообще умеет вязать).

В этом году с нами впервые решил отпраздновать Тор( он просто не понимал до этого смысла этого праздника, у них такого нет в Асгарде). Также как обычно должны были приехать Бартон с семьёй. Я обожала его дочь. Ванда с Вижном пока в Европе, приедут на Новый год, как и Питер с тëтей Мэй. Кэп с Брюсом, Соколом и Зимним солдатом пока в Майами и тоже приедут ближе к Новому году. Также Фьюри с Марией должны приехать к числу 28.Так что намечаются весëлые праздники.

Я пошла в свою комнату дорисовывать открытки, как увидела Тора, идущего по коридору. Он уже прилетел, ураа, я кинулась к нему в объятия:

-Тоооооооооор, аааааа, ты прилетел, ловиии, -я прыгнула прямо, а он поймал и начал душить в объятиях.

-Лиззи, приветик, как я скучал, сейчас задушу от радости, - и сжал меня так сильно, что мне стало сложно дышать.

-ААА, всё, прекрати, реально ведь удушишь, - прохрипела я в его объятиях. - думаю, что убить меня больше цель твоего брата, нежели твоя.

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя