Проснулась я на полу от громкого крика отца:
-ЭЛИЗАБЕТ, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТУТ?
-Ммм.. Что? - сказала я сонно.
-Подъëм, - сказал папа и принялся меня поднимать с пола.
-Что случилось? Почему я здесь? - поинтересовалась я, осматривая всё вокруг.
-Это я у тебя хотел спросить.
-Ничего не помню, голова болит.
-Конечно, так пить!
-Не кричи, пожалуйста, сейчас голова совсем от.. Пчхи, - не закончив фразу чихнула я.
-Ты ещё и простыла! Замечательно! Ладно поднимайся.
Я встала, Северный олень сидел в углу своей камеры, делая вид, что читает книгу. По нему было видно, что он ухмыляется. Что же такого вчера произошло? Почему я проснулась в купальнике на холодном полу возле камеры Локи и ничего не помню?
-Пошли, - сказал папа, как после обратился к Локи, - а с тобой мы ещё поговорим потом! Не думай, что я так это оставлю!
Мы уже подошли к лифту , как я вспомнила про костыли:
-Папа, а где мои костыли?
-И правда! Где они, как ты вообще без них пошла?
-Я не знаю.
За костылями мы всё же вернулись. Локи оглядел нас со своего места с ног до головы, но ничего не сказал. Может это его рук дело? Специально сделал так, чтобы я сначала не чувствовала боли, а потом у меня, бац, отвалится колено.
-Нет, я не причастен к тому, что тебе резко перестали нужны быть костыли и твоë колено прошло. То, что я злодей,ещё не значит, что я причастен ко всему на свете.
-Ты что, типо мысли читать умеешь? - прифигела я
-Ты совсем не помнишь вчерашний день?
-Неа, а что?
-Да не, ничего, - прозвучал его голос, с ноткой грусти.
- А что вчера было, Северный? - встрял папа.
-Не твоë Старковское дело! Всё, что тебе нужно узнать, ты можешь просмотреть по своим камерам! Я тебе ничего не скажу, - прошипел трикстер.
-Так и сделаю, Рогатый, кстати, там есть и звукозапись!
-Не думаю, что ты всё равно хоть что-то услышишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...