Меня повезли в больницу. Честно скажу я половины речей и слов не понимала, там почти половина всех врачей и людей говорила только не немецком ( хотя должны были на английском,Германия - страна где он очень хорошо должен быть развит, ОСОБЕННО В БЕРЛИНЕ В СТОЛИЦЕ!), а также моя сосредоточенность куда-то улетела. Я будто находилась в вакууме и ничего не понимала. Пару раз меня приводили в сознание, так как я ненадолго его теряла.
Меня привезли в больницу и покатили куда-то на койке. Мне поставили капельницу. Мне говорили непонятные слова, по-моему под конец даже на английском, но я всё равно ничего не понимала. Где-то 1,5 часа я находились на едине с врачами, никого не впускали ко мне в палату. Мне стало даже как-то скучно, ведь мне поставили капельницу и обезболивающее, поэтому боли я не чувствовала и мне было просто скучно наблюдать за всём этим. В какой-то момент я даже попросила ввести мне наркоз, но мне ответили, что это может плачевно кончиться для меня, ведь они не смогут пронаблюдать и спросить моë состояние.
Мдааа, как всё мило но пришлось наблюдать. Было даже местами интересно, врачи бегали туда-сюда и что-то бурно обсуждали и мне кажется, что они ещё что-то спрашивали у меня, но я не понимала и молчала. Какие-то из врачей разводили руками и выходили из палаты. Неужели всё так плохо? Вроде же я даже сознание не теряла, значит уже всё не так уж и ужасно.
Оставшиеся врачи стали осматривать меня, глаза, уши, ушибы, голову, даже давление померили. Потом они сняли повязку на запястье ( он до сих пор иногда кровоточило, оказывается эти цветы довольно глубоко порезали мне кожу) , вот тогда я окончательно перестала что-либо слышать и обращать внимание, а после и совсем отключилась.
Через два дня:
Я открыла глаза, врачи всё ещё суетились. Мне заложило уши, но я всё равно отчëтливо их слышала. Опять пришлось наблюдать это скучное зрелище, хорошо, что хотя бы я боли не чувствовала.
И, о боги, мои молитвы были услышаны. Ко мне в палату зашла Наташа, я сразу приободрилась и приподнялась на локти.
Нат разговаривала с врачами, она стала немного напряжëнная. Что они ей наплели? Что я при смерти? Или к примеру, что мне придётся ампутировать ногу? Ххахаха, смешно, но не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой.Врачи покинули палату. Наконец шпионка подошла ко мне и присела у ног. На её лице сразу появилась улыбка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...