Локи и Тор вышли впереди впереди меня. Вот же нарциссы! Дали бы хоть мне лицезреть врагов. Я может быть впервые драться нормально буду! Папа до этого особо меня в бои не впускал, говорил маленькая ещё. Единственный раз когда я с кем-то дралась был год назад, когда папа разрешил мне в костюме пострелять в парочку преступников. Ну или не совсем единственный, мне также и до этого разрешали костюм и использовать его по назначению, но всё равно мне было очень обидно, что мне даже не дают взглянуть на врагов.
-Что-то я не припомню, чтобы три дня прошло, Хëнир разучился считать? - начал было Локи, - Или вы пришли сдаться и признать, что проиграли войну так еë и не начав?
-Мы пришли забрать трон и девчонку! - ответили воины.
-Боюсь огорчить вас, но ничего не получится. Трона вам не видать, как своих ушей! А уж Элизабет тем более!- сказал Тор.
-Уходите, пока мы добрые. Пока мы ещё готовы простить вам ваши наглость и безрассудство, но наше терпение на исходе! - торговался Локи.
Я просто стояла за Тором и Локи, стало даже немного страшно, что эти ваны украдут меня. Не хотелось бы вообще пересекаться с ними и Хеëниром. Я решила помолчать и просто наблюдать за развитием событий за спинами братьев.
Воины посовещались и выдвинули вердикт:
-Мы согласны не развязывать бой и уберëм свои претензии на трон, если вы отдавите нам девчонку.
Сердце сжалось. Мне начало казаться, что в определëнный момент ни отдадут меня ванам. Ведь объективно, что жертва мной - ничто,по сравнению с целым народом Асгарда. Я начала молить всех, кого только можно, чтобы меня не отдали ванам.
-Ты чего? Даже думать об этом забудь! Как тебе такое в голову вообще пришло? - прошептал мне Локи, - Ты имеешь хоть чувство цены к себе?
-Конечно, но....
-Никаких но и точка. Думать об этом забудь, - продолжал незаметно шептать Локи и перешёл к разговору с ванами, - если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то мы сказали, что Элизабет с вами никуда не пойдëт. Простым языком, мы не отдадим вам еë. Или вы уходите не с чем, или мы развязываем с вами войну.
-В таком случае мы не будем тянуть время.
-Правильно, Асгард, к бою! - закричал Тор. По бокам выбежали воины из Асгарда и друзья Тора. Также воины Ванхейма вступили в бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
ФэнтезиВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...