Проснулась я в окружении Наташи, Тора и Локи. Локи стоял в конце комнаты,Тои смотрел куда-то в стену, а Наташа сидела у меня на кровати и плакала:
-ЭЙ, Нат, ты чего? - не успела я договорить, как она стала душить меня в объятиях.
-Лиззи, ты так меня напугала! Зачем нужно было себя убивать даже не разобравшись в ситуации?
-Ты о чëм?
-О передозе! Я всё знаю. Зачем ты пытаешься уйти из жизни?
-Ааа, ты об этом! Не я не пытаюсь, просто я очень испугалась за папу и этот чëрный мешок в коридоре. Я пыталась успокоиться и выпила две пачки валерьянки, вот и всё. Я не нарочно, честно. Вот, можешь у Рогатого спросить, он же мысли читать умеет.
-Нет, я тебе верю.
-Кстати, что произошло? Локи сказал про какого-то асгардца, - я обратилась ко всем.
-Мидгард готовится к войне с Асгардом,- ответил Тор.
-Но зачем? Они же вроде нормально жили и в мире, а у тебя Тор так вообще даже фанаты есть.
-Скорее всего это из-за нападения Локи, - предположила Наташа.
-Они просто чувствуют от Асгарда опасность, что странно, ведь нападал на них только я, - вмешался Локи.
-В любом случае, если Один узнаёт, то войне не миновать. Он убьёт всех , не успеют они и пальцем пошевелить.
-Не волнуйся, брат, уже через два дня Ванхейм известит отца об этом. Они заключили мир и теперь Ванхейм будет пытаться втереться в доверие и поднять свой авторитет.
-Тогда нужно попытаться остановить как Мидгард, так и Асгард. Никому не нужна эта война, - встряла я.
-Через четыре дня я отправлюсь в Асгард, попытаюсь убедить Одина отступить. А вот что делать с Мидгардом? Тут бы Старк был к стати, - Тор посмотрел на меня. - Элизабет, ты вроде имеешь доступ к политике, можешь попытаться их переубедить?
-Я сделаю всё, что в моих силах.
Немного ещё обсудив мы пришли к решению, что нужны все Мстители и я пошла к себе в комнату. В школу же ходить нужно. На первый урок я уже опаздала, но так как это была физкультура, то это было не так страшно. У меня всегда всё было хорошо с физкультурой, а после травмы колена у меня понижена нагрузка. Я могу хоть весь урок заниматься спортивной ходьбой или вообще не заниматься и иметь полную аттестацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasiaВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...