Мы сидели с Локи у обрыва горы над озером и обнимались под пледом. Я смотрела на звëзды, а Локи рассказывал мне про них. Тут они совершенно отличались от земных. Их было намного больше и они были разных размеров и цветов.
-Кстати, я тут вспомнил, что ты сказала мне, когда я подошëл к тебе со спины. Ты сказала это - травма, скажи, что такого произошло?
-Ааа, это, это у меня - гаптофобия, в разновидности, я боюсь прикосновений, но только со спины, вообще боюсь вообще всего, что сзади. Это появилось ещё в детстве, как-то папины недруги пришли ко мне в комнату, по-моему это были какие-то пришельцы или сверх-люди,я не разбиралась тогда. Мне было лет 8-10. Я хотела уже ложиться спать и готовилась ко сну, как сзади подошëл пришелец. Я ещё ничего не успела сообразить, как он пырнул меня ножом в бедро, мне было очень страшно и я не знала что делать, а потом этот пришелец испарился. Из-за этого у меня гаптофобия и иногда обостряется никтофобия, но боязнь темноты я проработала сама, с помощью онлайн-психолога, поэтому мне не так страшно.
-Как отреагировал твой папа? Что вы делали?
-Скажу по секрету, но я никому никогда об этом не говорила, это моя так сказать маленькая тайна. Не знаю почему я это скрывала, но возможно это вызвало у меня такой шок и переломило мою психику, что я никому не сказала. Вот честно, ни Нат, ни Тор, ни папа в том числе не знают об этом случае, только ты и я, ну и наверное тот пришелец, что пырнул меня.
-И как же ты это скрывала? Неужели ты и тогда уже была кем-то на подобии шпионки?
-Наверное, сейчас так смешно это вспоминать, но тогда это было страшно и прямо доводило до тремора рук. Я тогда побежала в ванную и сняла с себя грязную кровавую одежду и не нашла ничего лучше, как испепелить еë папиными ревульсорами от перчаток железного человека. Мне повезло, что тогда я уже умела обрабатывать раны, найдя аптечку в комнате я быстро обработала порез и забинтовала его. Была зима, поэтому я всегда носила тëплую, объëмную одежду, что позволяла мне скрыть рану. Иногда папа и остальные всë таки замечал, что я прихрамываю, но тогда была очень снежная зима, поэтому я всегда говорила, что отбила ноги , когда каталась на коньках, санях и так далее. Удивительно, но хоть порез и был довольно глубокий от него не осталось и шрама. Он много кровоточил, я часто меняла повязки и мазала его всякими дорогими кремами и мазями так, что от него просто осталась белая полоса, чуть выше бёдра,совершенно без объëма. К чему я всё веду - никогда не подходит ко мне сзади или в темноте и не пугай, а то вряд ли выживешь! Теперь я умею быстро воссоздавать кинжалы и в случае опасности легко перережу глотку тебе или моему врагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...