Глава 8.

419 15 0
                                    

Я сладко спала. Не знаю как долго, но было прекрасно. Совсем не хотелось просыпаться, но сны меня покинули и это получилось само собой. Я не сразу открыла глаза. Попыталась снова уснуть. Было очень мягко и тепло, сначала я и не поняла, что не в своей комнате. Было так уютно и хорошо. Я пошевелилась и поняла, что лежу на чëм-то, а точнее на ком-то. Приоткрыв глаза я увидела мужчину. Это оказался Локи. Мы лежали в обнимку и он мило сопел. Я пристроилась поближе к нему и опять провалилась в сон. Он такой тëплый. Я даже и представить не могла насколько! Будто я спала с большим плюшевым медведем. Никогда бы не подумала, что буду рада с ним спать.

Спустя пол часа:

Только сквозь сон до меня наконец дошло. Я сплю с Локи. КАКОГО? КАКОГО ЧËРТА Я СПЛЮ С ЛОКИ?!
Мы проснулись одновременно и я уже хотела начать возмущаться, как он начал первый:

-Только не кричи! Я ничего не понимаю, также как и ты! Дай просто уйти. - сказал Рогатый, вставая с кровати.

Тут я задумалась, что он мне сделал? Он спокойно спал, как и я. Не мешал, нам было удобно. Не стоит так поступать.

-Подожди, останься. Прошу.

-Ты удивительный человек! - сказал Локи, ложась обратно на кроватькровать - То готова послать, то просит остаться!

Мне стало как-то спокойнее, когда он лëг обратно. У меня сразу же возник в голове вопрос, не самый приятный для нас обоих. Между нами что-то было? Я посмотрела на Бога:

-Я задам не самый приятный вопрос, хоть и глуп... -перебил меня Локи.

-Хах, нет, - усмехнулся бог - почему вы мидгардцы даже одну ,проведëнную вместе ночь к  этому?

-Не знаю, мало ли.

-Ты не в моëм вкусе, - сказал Локи, как вмиг ему прилетело  по голове подушкой. -всё, прости прости, не в обиду, но это так.

-Да ладно, так уж и быть,прощу! Ты тоже не в моëм вкусе!

-Тем более, если бы я хотел с тобой, то сомневаюсь, что ты бы это забыла, - хитро улыбнулся трикстер.

-Фу, извращенец, спи! - сказала я, прижимаясь к Богу и готовясь уснуть.

-Сплю, - сказал трикстер, прикрывая нас одеялом.

Меня не покидала мысль, что я не нравлюсь Локи. Когда меня это стало волновать? Так, я это так просто не оставлю!

Мой любимый Северный ОленьМесто, где живут истории. Откройте их для себя