Я вернулась к Локи, за это время уже успел придти Тор. Похоже они ладили. Тор сразу почувствовал неладное и спросил напрямую:
-Что произошло?
Не сказать же ему напрямую, мои подруги - стервы, бросили меня и обсуждали прямо сейчас на какой-то вечеринке перед всем классом и не только!
-А я считаю, что нужно именно так и сказать, - в мои мысли вмешался Локи.
Всё понятно теперь мои мысли - проходной двор!-Да, пока ты пьяная, то так это и будет!
-Прекрати!
-Да что вообще происходит, мне кто-нибудь объяснит? - вмешался Тор.
Нет нет нет, Локи не смей. Не посмеешь! Он же их убьёт к чертям собачьим!
-А вот и посмею, пускай убивает. Лично я таких стерв лесами косил, и ничего! - сказал Локи и повернулся к брату - Подруги Элизабет предали еë и обсуждали при всех.
-Это правда? - спросил Тор.
-Да, только Локи упустил одну важную вещь, он рылся в моих мыслях!
-Не рылся, ты их сама озвучиваешь, не защищаешь, как ты не поймëшь!
-Как я могу тебе верить? Я в этом не разбираюсь и спросить особо не у кого, так где доказательства, что ты говоришь правду! Так часто мысли не читаются.
-Ты сама сказала, что не разбираешься в этом, так что помалкивай!
-Сам молчи, Олень рогатый!
-Это у кого из нас сейчас рога на голове, - Трикстер указал не мою голову, где красовались мои прекрасные оленьи рожки.
-Так, успокоились все живо! Нашлись мне тут! Элизабет, он правда это не контролирует, ты же опять в стельку! А подруг твоих ждëт от меня карма пожëще смерти, и это не обсуждается, - обратился Тор ко мне - а ты , братец, не лезь не в свои дела, это еë подруги и ей решать, что с ними делать. Убивать их не она, не я не собираемся!
Тор быстро всех приструнил. Наступила тишина. Я не знала что сказать, поэтому просто молчала и смотрела на братьев. На моë удивление, тишину решил прервать Локи:
-Элизабет, когда ты последний раз была в Асгарде?
-С чего ты взял, что я там вообще была? Я ни разу там не была.
-Тор, это правда?
-Да, а что такое, братец?
-То есть, мои слова для тебя уже ничего не значат, да? - завелась я. -Ну ты у меня, Рогатый поплатишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasíaВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...