-ЧТО? - я была в недоумении, что он несëт?
-Ты - двоюродная сестра Тора, племянница моей матери Фригги. Ты дочь еë сестры. Еë звали Эир Эмили, но она предпочитала просто Эмили, она любила это имя, ведь оно означает конкуренцию. Она всегда составляла конкуренцию лучшим воинам Асгарда, мало кто мог не то что превзойти,но и сравниться с ней. А вот первое имя она не любила, оно означало милосердие,она считала, что пока она не совершила ничего милосердного не стоит называться этим именем. Всё сходиться! Год пропажи сестры моей матери и год знакомства с твоим отцом. Поэтому твой отец не мог еë найти и пробить на Земле, она из Асгарда! Это так же объясняет твои магические способности! Ты - полукровка, дочь мидгардца и асгардки. У тебя способности от неë! Ты можешь читать мысли и говорить ими, ты можешь проникать в сны и управлять ими, тебе подвластна телепортация, проход через материю и влияние на реальность и сущность, и я уверен, что это далеко не всё твои способности. Вот почему меня первый раз так удивил твой кулон! Я его уже видел на своей тëте. С помощью него твоя мама могла связываться с тобой прямо из Вальгаллы и влиять на твои сны, поэтому ты так подробно представляешь себе Асгард. Твоя мать проецирует его у тебя в голове с помощью этого кулона, он магический! Твоя мать сбежала из Асгарда и встретила твоего отца и вышла за него замуж, потом через 5 лет появилась ты, через год после твоего рождения воительницы нашли еë мëртвой и забрали в Асгард, похоронили с почестями. Вполне возможно ей угрожала опасность и чтобы обеспечить безопасность вам она была вынуждена покинуть вас. Вполне возможно еë убили родственники еë несостоявшегося жениха. Как мне известно они разыскивали еë всё время и вполне возможно хотели заключения брака или же просто смерти твоей мамы, - наконец остановился Локи.
По моим щекам побежали слëзы, я не верила своим ушам. Локи крепко обнимал меня и успокаивал меня. Он сейчас стал моей стеной и опорой.
-То есть, я - богиня? Ты полюбил меня только поэтому- спросила я сквозь слëзы.
-Ты всегда ею была! - он поцеловал меня - Ты - моя прекрасная Элизабет! Даже если бы ты не была асгардкой, то я всё равно бы тебя любил. Не смей даже думать такое, я люблю тебя в любое время, в любом обличии, любого происхождения, в любые времена и никогда не перестану любить, - он крепко меня обнял и повалил на кровать.
-Я тебя тоже, очень люблю, мой Северный олень!
-Возможно именно ты можешь предотвратить войну! Тебе стоит обо всём рассказать Тору и отправиться в Асгард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Северный Олень
FantasyВсем привет, я Элизабет Старк, дочка самого Тони Старка, или как он любит мне напоминать самого "Гения, Миллиардера, Плейбоя и Филантропа". Я жила самой, что ни на есть обычной жизнью, ну почти... пока не встретила ЕГО. Того самого Северного оленя...