Часть 1

25 4 0
                                    

Она не любила легенды, потому что являлась частью одной из них. А это не всегда так весело, как кажется на первый взгляд.

Девушка лет шестнадцати с небольшим спешила по немноголюдным улицам Конохи в такое раннее время, торопясь на работу в центральную библиотеку. В её руках были книги, которые не вместились в довольно объёмную заплечную сумку после вчерашней командировки(1). Вчера была её очередь.

Утро встретило пасмурной прохладной погодой середины апреля. Улицы постепенно заполонились прохожими, спешащими по своим делам: кто-то в академию или школу, кто-то на очередное задание, а кто-то, как она на работу. Акина не любила опаздывать, но, похоже, был как раз этот случай. Работа в детском отделе библиотеки Конохи предполагала приход на работу раньше на двадцать минут, но вчерашняя командировка затянулась до позднего вечера, и она немного проспала. Семья Тибо жила в Конохе чуть больше полугода. Тогда Пятая Хокаге возложила на команду №7 секретную миссию: доставить в деревню семью Тибо, обладающую древесными техниками. Ими обладали двое из семьи: Фумико Тибо и её старший сын Ясухару Тибо. Глава семьи Такеши Тибо обладал воздушным типом чакры, развивал свои способности по настоянию жены, но из-за серьезной травмы оставил путь ниндзя и сосредоточился на другом своем увлечении — плотницком деле. В этом он действительно был мастер. Младшая дочь Акина, ко всеобщему удивлению, не обладала способностями шиноби. Чакры, которой хоть как-то можно развить, было слишком мало, хотя она не была приемным ребенком, как думали поначалу окружающие. Иногда это непонимание перерастало в неприязнь, а иногда и в неприкрытую агрессию, особенно со стороны девушек шиноби, считающих её паршивой овцой в стаде. Старший брат решительно пресекал такие выпады по отношению к своей сестре, и с ним предпочитали особо не ссориться. Мало какая техника могла противостоять древесной. Не смотря на сравнительно недавнее пребывание в деревне, Ясухару (близкие друзья и родные звали его сокращенно Хару) зарекомендовал себя как сильный боец, умелый шиноби и один из лучших мечников, познавших искусство рётодзюцу(2). К тому же о благосклонном взгляде изумрудных глаз высокого, прекрасно сложенного шатена мечтали многие девушки. Однако необщительный парень упорно игнорировал томные вздохи и восхищенные взгляды.

Разместить семью беженцев Цунаде попросила главу клана Учиха у себя в квартале. Итачи с молчаливым спокойствием согласился исполнить просьбу Пятой. Квартал давно пустовал и был в запустении, так что оживление ему не навредит.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя