Часть 18

8 1 0
                                    

По общим итогам соревнований команда клана Учиха занимала пятое место. По мнению Итачи совсем не плохо для первого раза. Он сидел на крыльце и просматривал таблицу участия его команды в соревнованиях.

- И что у нас на сегодня? - поинтересовался Саске, возникнув за его спиной, положив руку ему на плечо и оперевшись подбородком о другое.

- Состязание лучников третий этап, теннис одиночные, бег 400 метров и баскетбол с Абурамэ ,- ответил Итачи.

- Волнуешься,- заметил Саске, заставляя брата откинуться назад и опереться о него.

- Не за себя. Почти во всех она участвует. Это может сказаться на её физическом состоянии,- ответил Итачи.

- Вот оно что. Ну да поблажек для команд не делают. Вижу дела у вас вообще не клеятся, а все потому, что меня не слушаешь,- отозвался Учиха-младший.

- Тоже мне специалист в любовных делах,- усмехнулся Итачи.

- Ну уж получше тебя буду. Как подкатить я конечно могу посоветовать. Девушки любят чувствовать себя особенными и любят тех, кто их удивляет...в хорошем смысле этого слова. А во всем остальном я теоретик как и ты. Заинтересовать это пол дела, главное удержать. Ну а если хочешь соблазнить, это тебе к Джирайе, - ответил смеясь Саске.

- О нет, без его советов я уж точно обойдусь,- тихо засмеялся Итачи.

- Спорим, он предложил бы подсматривать за ней в бане...интересно ты бы согласился,- подтрунивал Саске.

- Кстати можешь одолжить у Хакаши пару его книг. Вот тебе инструкция к действию,- не унимался младший брат.

- Са-ске,- сердито как ему показалось протянул Итачи, но улыбка не сходила с его лица.

Он сидел так некоторое время и на душе было так легко и спокойно от того, что чувствуешь тепло и объятия родного брата.

"Как же хорошо, что мы есть друг у друга",- подумал Итачи, пока не услышал грохот на кухне. Зайдя туда они увидели Акину, стоящую на стуле возле навесных шкафов. На полу валялись разбросанные ложки, вилки, ножи.

- Простите, это случайность,- виновато произнесло стихийное бедствие.

- Ты за каким туда залезла? - строго спросил Саске, собирая посуду с пола.

- За этим,- она протянула ему банку с какао.

Итачи взял её на руки и поставил на безопасное от колюще-режущих предметов место.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя