Чем дольше проходило время и приближалось начало фестиваля, тем Акина сильнее нервничала. Скоро это стало бросаться в глаза окружающим её парням.
- Не стоит так бояться,- сказал Итачи сидя рядом с ней на диване в гостиной, желая хоть как-то её успокоить.
- А ты разве не нервничаешь? Ты же будешь в центре внимания. Все эти репортеры, интервью,- произнесла девушка, но по беспристрастному виду Учихи она поняла, что ему всё равно.
- Ладно пойду постреляю,- вздохнула она поднимаясь, узрев что никто из её команды её волнения не разделяют. Однако и со стрельбой из лука сегодня было не так хорошо как раньше.
- Тебе следует успокоиться. Бессмысленные волнения ничего хорошего не принесут,- услышала она голос Учихи-старшего за спиной. Девушка обернулась. Он сидел на лавочке под деревом и вертел в руках кунай.
- Тебе легко говорить. Сколько по-твоему ещё кроме меня гражданских входят в состав команд кланов? - спросила она.
Парень промолчал. Ему нечего было сказать и он понял к чему она клонит.
- Вот именно не сколько.- продолжила девушка, не дожидаясь ответа.- Я единственная из обычных смертных, кто участвует в этом. Так что не только ты будешь в центре внимания. И если ты думаешь, что я от этого в восторге, зря ты так думаешь.
Она натянула тетиву и тут почувствовала его руки на своей талии и чуть не упустила её, рискуя пораниться. Он притянул её к себе, затем взял за плечи и заставил прислониться к своему телу. Она ощутила рельефы его крепкого торса и невольно замерла.
- Не сутулься и не напрягайся так. И поменьше думай о том, что промахнешься,- советовал он, чуть поднимая лук, взявшись за его древко, обхватив пальцами её ладонь.
Девушка выстрелила и попала в девятку.
- Видишь вполне неплохо,- сказал он и она почувствовала как он улыбнулся.
- Попробуй ещё раз.
Она неуверенно оглянулась на него через плечо.
- Не смотри на меня, смотри на мишень и не волнуйся,- сказал он. Девушке ничего не оставалось как последовать его совету. В итоге попала в десятку.
- Теперь попробуй сама, - произнес Итачи, отходя от неё.
Ещё пара выстрелов и все в девятку. Советы Учихи-старшего действительно помогали, а его присутствие, как и присутствие Неджи, придавало уверенность. Но она не могла на это рассчитывать, ведь на состязаниях никого из них рядом не будет. Потренировавшись некоторое время, она подошла к лавочке под деревом, где сидел Итачи, села рядом с ним, чтобы отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictionВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...