Часть 28

4 1 0
                                    

Вернувшись с миссии Итачи решил пройтись по магазинам, пополнить запас продуктов. В магазине наткнулся на Хару и Хаку, делающих то же самое. Парни поздоровались.

- Как Акина? - поинтересовался о состоянии девушки Учиха.

Тибо промолчал.

- Не очень. - ответил за него Хаку. - Ходит как в воду опущенная, совсем перестала улыбаться.

- Надо как-то поднять ей настроение, - сказал Итачи.

- Если бы я знал как. Надоела её кислая физиономия, - раздраженно отозвался Хару.

Ситуация была удручающая. То что похищение отразилось на поведении и состоянии девушки было вполне естественным. Она видимо не скоро об этом забудет, но исправить положение всё-таки хотелось.

- Может устроить для неё вечеринку с её подругами, друзьями, - предложил Хаку.

- Для праздника нужен повод, - отозвался Итачи.

- Ну предположим повод будет. У неё через четыре дня день рождения, но вот где проводить вечеринку. Снять кафе...- говорил Хару.

- Можно у меня дома, - предложил Итачи.

- На мансарде. Там просторно и отдельный вход есть. Так что мельтешить народ не будет, - вставил Хаку.

- Нужен ещё подарок и те кто займутся организацией праздника, - сказал Итачи.

- Ну я знаю от чего она не откажется. И думаю её подружки из библиотеки справятся с организацией как нельзя лучше, - сказал Хару.

На том и договорились. Хаку после рабочего дня сообщил Асеми о том, что им предстоит организовать праздник, заодно пригласил Юдая. Итачи и Хару занялись поиском подарка. Найти его было не просто. Это была серия из пяти книг, одну из которых Акина постоянно брала в библиотеке. Рассказы о библиотекарях, которые охраняли вход в миры описанные в книгах, а книги являлись порталами в эти миры. Парни очень надеялись, что в местном книжном магазине они всё-таки есть. Но к сожалению полностью серию купить не удалось. За остальными пришлось ехать в город. Итачи предложил спрятать книги у него дома, боясь что девушка могла их случайно найти, если их заберет Ясухару.

- Какое самопожертвование. Ты готов терпеть присутствие вопящих от восторга девиц и возможно своего потенциального противника только ради того, чтобы снова увидеть её в своем доме, - усмехнулся Саске, когда узнал о решении брата.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя