Часть 34

4 1 0
                                    

Ночью Саске не особо хорошо спал, ворочаясь в постели. Рано утром он, как всегда спустился на первый этаж и вошёл на кухню, привычно увидел спину брата, готовящего завтрак. Он чаще вставал раньше Саске и от этого было немного досадно. Вдруг он решит, что Учиха-младший - лежебока. Саске набрал в лёгкие воздуха, чтобы задать один вопрос.

- Я в порядке, - ответил Итачи, не глядя на него.

- Вижу, что нет, - сказал Саске, пройдя вглубь комнаты, садясь за стол.

- По-моему ты слишком беспокоишься обо мне, - произнёс Итачи, ставя тарелки с едой на стол.

- Ну а что ещё мне прикажешь делать, - усмехнулся Учиха-младший.

Утром как обычно раньше всех на работе появилась Акина. Ещё никого не было и она тихо сидела в своем отделе, вспоминая события вчерашнего вечера. Поступок Неджи не назовешь честным и это никак не укладывалось в представление о нём. Его можно было представить злым и даже жестоким, но настолько коварным - нет. А может он поступил так от нерешительности, боялся что она вновь откажет ему.

"Неужели всё это время он так умело притворялся и планировал это давно. Нет не может того быть", - думала она, решив, что хватит себя накручивать, теряясь в догадках, даже не заметив как пришли на работу её подруги. Они всей толпой ввалились в её отдел и принялись обнимать её.

- Ничего не говори всё знаем. Вся Коноха с утра гудит как улей, обсуждая одну сенсационную новость: девушка из гражданских встречается с самым крутым шиноби Конохи. Самым сильным, самым смелым и конечно же самым красивым, - наперебой говорили они.

- Я так тебе завидую, - тихо сказала Риоко.

- Ну рассказывай, скромница ты наша. С чего это всё у вас закружилось? - допытывалась Мари.

- Ну ещё с миссии...потом тренировались вместе...ну так как-то, - сбивчиво говорила Акина, хотя то, что она рассказывала абсолютно не походило на историю любви, которую видимо ожидали услышать девушки. Она и сама не до конца понимала, что такого в ней нашёл гений клана Хьюга.

- Ну кто бы мог подумать, что Неджи в тебя влюбится, - сказала Асеми.

"Я тоже не думала", - мелькнула мысль у Тибо.

* * *

- Как ты могла...кто тебя просил...ты хоть понимаешь, что натворила? - отчитывал Неджи Ханаби, стоя на террасе.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя