Программа состязания кланов в этом году включала в себя волейбол, баскетбол и большой теннис. Огромное здание на территории площадки для тренировок клана Учиха, служащее в основном для спаррингов и боя с оружием, быстро переоборудовали в спортзал, установив кольца и съёмную сетку для волейбола. Так же кольцо для баскетбола было установлено на тренировочной площадке, чтобы тренироваться на свежем воздухе.
Хару вкратце объяснил правила всех игр. Парни посмотрели обучающие видео и несколько игр в записи и постепенно начали в этом разбираться. Вскоре они решили опробовать свои знания в деле и собрались в спортзале. Акина немного опоздала, и игра началась без нее. Игроки разделились на две команды: братья Учихи в одной, Хару и Хаку в другой. Было забавно наблюдать за ними.
"Наверное, непривычно так медленно бегать, да еще и в кроссовках. Они, видимо, думают, что двигаются как черепахи", — подумала девушка.
— Это кто тут отлынивает от тренировок, — с лёгким укором сказал сестре Хару.
— Вами любуюсь. Спортсмены, блин, — недовольно буркнула себе под нос девушка, обувая кроссовки, и заплела волосы в тугую косу. Итачи наблюдал за её резкими движениями. Девушка всеми силами пыталась скрыть волнение.
— Иди к нам в команду, — сказал Итачи.
Девушка тяжело вздохнула и подошла к ним. Началась игра. Парни из другой команды старались следить только за Акиной. Пару раз она принимала передачу, но старалась тут же избавляться от мяча, опасаясь жесткого блока. Итачи сделал знак Акине уйти под чужое кольцо. Так она и сделала. Между парнями завязалась отчаянная борьба. Было интересно наблюдать за ними. Акина с завистью смотрела, как легко им удается играть в незнакомую игру, отрабатывая буквально на ходу маневры отхода и уворота. Что ни говори, а в физической подготовке ни один обычный человек не сравниться с ниндзя. Занятая своими мыслями, она чуть не пропустила подачу Саске. Девушка развернулась, чтобы бросить мяч в кольцо, но тут на нее налетел Хаку, сбив с ног и придавив своим телом. За ним, видимо не успев затормозить в кроссовках на скользком полу, на него приземлился Хару. Акине показалось что она слышит хруст своих несчастных костей. Мяч победно выкатился из-под этой кучи и укатился прочь.
Учихи спокойно наблюдали эту картину, не предпринимая каких-либо действий.
— А ну слезьте с меня, придурки! — грозно потребовала Акина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictionВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...