Часть 26

3 1 0
                                    

Боль в запястьях постепенно возвращала сознание. Она лежала на чем-то мягком и мелкая тряска давала понять, что девушка находилась в чем-то движущемся. Она попыталась пошевелить руками и ступнями и поняла что руки связаны за спиной и щиколотки тоже были опутаны веревками. Рот был завязан полоской ткани, но при этом она свободно дышала. Радовало то, что не было переломов и серьезных ранений, значит убивать её не собирались по крайней мере пока.

"Им тоже нужно семя Шинджу",- подумала она о цели похищения. Девушка медленно открыла глаза постепенно привыкая к полумраку.

- Как хорошо, что ты очнулась. Ничего не болит? Тебе удобно? - послышался вкрадчивый, почти ласковый голос напротив.

Акина посмотрела на полноватого низкорослого мужчину с маленькими глазками и небольшими усиками над полноватыми губами в белом дорогом костюме. Ей не понравился его масляный взгляд, которым он окинул девушку. Она медленно осмотрела помещение в котором находилась. Это была довольно просторная повозка. Она лежала на диване таком же на котором сидел мужчина. И только свет небольшого круглого фонарика освещал повозку. Акина узнала мужчину. Это был тот самый наместник даймё, который так восторгался их с Неджи пением. Она пошевелила связанными ногами, дернула руками, попыталась что-то сказать, но вместо речи послышалось неясное мычание.

- Дорогая, не надо так волноваться. Тебе никто не причинит вреда, - ласково говорил он.

- Птичка моя, ты была сегодня, по настоящему великолепна и невероятно красива. Это хорошо, что ты красива, ведь как-бы талантлив человек не был, если он не красив, он не будет пользоваться популярностью как менее талантливый и более красивый. Жаль твой партнер и твой брат шиноби. Вот действительно самородки. Да и вся ваша команда настоящие красавцы. Даже на ваш проигрыш было приятно смотреть, - говорил он.

"Это он про Неджи и Хару", - догадалась она.

Она опять попыталась что-то сказать.

- Дорогая, ты даже не представляешь как тебе повезло. На что только не идут люди, чтобы прославиться, а ты родилась под счастливой звездой. Под моим покровительством ты может быть не сразу, но будешь счастлива и будешь радовать меня своим пением, - продолжал он свой монолог.

Девушка посмотрела в окно была глубокая ночь. Повозка ехала довольно быстро и она вдруг с ужасом осознала, что все дальше и дальше отдаляется от Конохи, своей семьи, своих друзей и слезы потекли по её щекам. Мужчина заметил это и сел рядом.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя