После инцидента прошло два дня. Акина старательно обходила Учиху-старшего десятой дорогой в буквальном смысле, даже если видела его издалека. Гнев в одночасье сменился страхом. Уверенность в своих суждениях о нем только укрепились. Учиха Итачи опасен. По крайней мере, для неё.
Фуми часто навещала его, и благодаря её заботе и лекарству, которое достал Саске, парень быстро шёл на поправку. За что он был ей безмерно благодарен. И вскоре уже тренировался на площадке для тренировок, приводя свое тело в форму.
Аюми так же была частым гостем в его доме. Но, увидев Акину в квартале и саду дома Учиха, когда она продолжала приводить его в надлежащий вид, вовсе не испытывала недовольства и ревности к девушке, полагая, что владелец шарингана вряд ли обратит внимание на простушку из гражданских.
Под репетиционный зал для концерта отвели довольно большое здание рядом с библиотекой. Так что Акина, сидя в детском отделе, прекрасно слышала музыку и пение, доносившееся оттуда. Для её подруг, как для организаторов мероприятия, стало большой неожиданностью тот факт, что в Конохе немало талантливых певцов: как среди шиноби, так и среди гражданских.
Программа праздника должна быть насыщенной. Кроме развлекательных мероприятий, предусмотрены спортивные соревнования, на которых строжайше было запрещено использовать чакру, техники и силовые приёмы. И главное из них, которое собирало толпы зрителей и делались самые высокие ставки — это состязание кланов. Каждый год лидером этих состязаний становится клан Хьюга.
Акина медленно шла на работу. Теперь она и Нобу справлялись вдвоем. Посетителей в связи с подготовкой к празднику было не так уж и много, так что это не составило особого труда.
Девушка не сразу заметила, что её настойчиво зовут по имени. Она обернулась. Её догнал Неджи Хьюга.
— Доброе утро, — поздоровался парень.
— Доброе, Неджи-сан, — ответила Тибо.
— Ты же в библиотеку идешь. Позволь проводить тебя, — предложил Хьюга.
Акина пожала плечами и продолжила путь, сообразив, что ему что-то от неё нужно. Неджи пошёл рядом.
— Я так и не успел поблагодарить тебя за подарок и за своё спасение, — произнес он.
— Нашел о чем вспомнить, — недовольно сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictieВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...