Часть 25

3 1 0
                                    

Концерт шел своим чередом. Публика в зале веселилась во всю. Пару раз ребят из её команды девушкам в зале всё-таки удалось вытащить потанцевать, хотя делали они это без особого удовольствия, но умело это скрывали. Акина слушала исполнителей, стоя в стороне. Вскоре не смотря на вечернюю прохладу в помещении стало душно и пришлось приоткрыть огромные окна. Девушка почувствовала как кто-то положил руку ей на плечо. Обернувшись, она увидела Неджи.

- Скоро вы выступаете, - сказал он.

- Да скоро, - согласилась девушка.

И действительно через несколько минут на сцену вышла Риоко:

- Поприветствуем на сцене команду которая заняла седьмое место в общем зачёте....

Зал наполнился оглушительным шумом, не дав девушке договорить. На сцену вышла команда клана Учиха и Итачи, приобняв девушку, тихо сказал ей что-то ободряющее. Она посмотрела на него, покраснела и кивнув покинула сцену.

- Добрый вечер. Мы очень рады видеть такую активную публику и благодарны за радушный приём. Надеюсь наше исполнение вам понравится,- говорил Итачи в микрофон и, когда он закончил свою речь, зал снова наполнился аплодисментами и шумом. Акина наблюдала с каким восторгом принимала публика ребят, каким наслаждением горели глаза смотрящих на них девушек. Когда зал наполнился первыми аккордами, наступила относительная тишина.

Свет вечерних улиц теряет ценность

И лишь твой взгляд твоя нежность

Уходит в вечность вместе с мечтой,

Пока тебя нету рядом со мной.

В моих мыслях сотни фраз.

Как мой мир тобой пропах.

Я уже скучаю по тебе.

Разлука между нами

Делает любовь сильней.

Твой взгляд твой смех не заменят сны.

Считая секунды, проходят часы.

Расстояние нас разделяет.

Грусть в моих глазах за меня расскажет

Все мои мечты.(1*)

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя