Часть 37

4 1 0
                                    

Прошло примерно два дня и после всех волнений Акине начало казаться, что всё потихоньку налаживается, хотя Хару хмурился и недовольно смотрел на неё из-за того, что она не прекратила общение с Хаку.

Утром она как всегда пришла в библиотеку раньше всех. День прошел как обычно в чтении и рисовании. Девушка смотрела на детей, большинство из которых в следующем году уйдут в школу и долго здесь не появятся. За то время, что она с ними занималась, она узнала характер каждого и научилась с ними ладить. Ей останутся на память их рисунки и воспоминания о днях, проведённых вместе.

Ближе к обеду в библиотеку пришла Марико, блондинка с живыми голубыми глазами лет двадцати. Она работала швеей и иногда забирала с библиотеки Каору, который жил с ней по соседству, иногда забирала и других детей, родители которых задерживались на работе, когда перед выходными работала неполный день.

- Можно забрать Каору, Аой и Дайчи, - сказала она, зайдя в детский отдел библиотеки.

- Да, конечно, - согласно кивнула Акина.

- Марико, я не хочу домой, - заныл Каору.

- А куда же ты хочешь? - поинтересовалась девушка.

- Давай погуляем, - предложил он.

- А другие захотят гулять? - спросила она, вопрошающе посмотрев на остальных детей.

- Да, да, хотим, хотим, - обрадовались дети возможности не идти домой сразу.

- Мей, пойдешь с нами? - предложила Аой своей подруге.

- Зачем звать эту уродину, - отозвался недовольно Каору.

- Каору, нельзя так на людей говорить, - отчитала его Акина.

Мальчик виновато опустил голову, хотя сердито посматривал исподлобья на младшую сестру Юки.

- Ну пошли, весело будет, - уговаривала её Аой.

- Накупим вкусностей и пойдем к водопаду, - сказала Марико улыбаясь.

- Ну ладно, сейчас у Юки отпрошусь,- сказала Мей и побежала к сестре.

Вскоре они покинули библиотеку. В конце рабочего дня к ней заглянул Неджи. Теперь он не ждал её у выхода, а заходил в библиотеку, чем вызывал перешёптывание её подруг.

- Какие планы на вечер? - поинтересовался парень.

- Пока никаких. А что есть предложение? - поинтересовалась девушка.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя