Часть 22

3 1 0
                                    

Раннее утро свободного дня перед концертом было на редкость солнечным. Никаких тренировок и соревнований. Но привычка рано вставать и сегодня подняла Акину не свет ни заря. Она переоделась, привела себя в порядок и спустилась вниз. Дом встретил её тишиной. Даже на кухне никого не было.

"Непорядок. Тоже мне расслабились", - подумала Акина, поднимаясь наверх.

- Доброе утро,- возвестила она, бесцеремонно врываясь в комнату брата. Парень как и ожидалось мирно спал и вставать в ближайшее время не планировал.

- Подъём, лежебока,- не отставала она, запрыгнув на его кровать.

Хару нехотя открыл глаза.

- Аки, садистка мелкая, сегодня выходной, дай поспать,- пробурчал он, отворачиваясь от назойливой сестры.

- Хрен тебе, а ну марш на пробежку, - строго заявила она, расталкивая его и вовремя ретировалась из комнаты, так как ей вслед полетела подушка.

Акина отправилась дальше причинять добро и наносить справедливость, подойдя к комнате Хаку, коротко постучалась и не дожидаясь ответа, распахнула дверь его комнаты.

- Проснись, нас обокрали! - громко сказала она.

Хаку вскочил как ошпаренный.

- Как?! - недоуменно произнес он, но по смеху девушки понял, что та пошутила. Однако сон как рукой сняло.

- Вставай, нас ждут великие дела,- произнесла она и удалилась. Хаку ничего не оставалось как окончательно проснуться и встать с постели.

Подойдя к дверям комнаты Саске, она отчетливо постучала и не дождавшись ответа, предупредив что заходит, открыла дверь. В комнате Учихи-младшего она ни разу не была, поэтому прямо с порога в глаза бросился идеальный порядок. Не было разбросанных или сложенных второпях вещей. На письменном столе стояла только стойка с канцелярским предметами и пара книг. Все как-будто было на своих местах и ни где не было и пылинки. Идеально разглаженное словно отутюженное покрывало на кровати, оставляло впечатление, что к ней и не притронулись.

"Надо же, куда же он мог запропаститься в такую рань", - удивилась девушка.

"Ваше величество, прошу прощения за беспокойство. Позвольте нижайше сообщить вам что уже утро", - мысленно репетировала она свою пламенную речь перед тем как постучать в дверь комнаты Итачи, но ответом и в этот раз ей было молчание.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя