Еще одно рабочее утро начиналось как обычно и не предвещало ничего из ряда вон выходящего. Акина открыла дверь библиотеки, полагая, что как всегда, пришла самая первая, и тут же была прижата к двери недовольной Юки.
— Признавайся! — заявила она, строго глядя на подругу.
— В чем? — Акина лихорадочно перебирала в памяти события вчерашнего дня и решительно не понимала, что такого противоправного могла совершить.
— Тебя видели вчера вечером в сквере с Хаку, — заявила Юки с видом дознавателя, разоблачающего преступника.
— И... — протянула Акина, решительно не понимая, что в этом плохого.
— Вы встречаетесь? — поинтересовалась Юки, пристально глядя ей в глаза. Как-будто так она сможет распознать ложь.
— Нет, — не без удивления ответила Акина.
— Но вы же были вечером вместе,- не унималась Юки.
— Были,- подтвердила Тибо.
— Разве это не свидание? — продолжала в том же тоне Мори.
— Нет. Он просто пригласил меня прогуляться. У меня не было причин отказывать своему другу, — объяснила Акина.
— Другу?! ДРУГУ!!! Вечером ходят исключительно на романтические свидания под луной, а с другом можно и днем пройтись, если в магазин по пути,- объяснила Юки существенную, на её взгляд, разницу.
Акина задумалась над данной странной закономерностью, но потом просто пожала плечами.
— Может, он что-нибудь предлагал, на что-нибудь намекал? — предположила Юки, думая, что девушка просто на что-то не обратила внимания.
— Нет, — ответила Акина.
— Пытался обнять, поцеловать, приставал? — не унималась подруга.
— Ничего такого, — решительно сказала Акина и, отойдя от неё, прошла вглубь читального зала.
— И что вы делали? — недоумевала Юки.
— Говорили обо всяком, читали газету, — рассказала Акина.
Юки ошарашенно уставилась на неё, как на идиотку.
— Ты была наедине с таким парнем, и ты...всякую хрень... — от возмущения она даже фразу не смогла закончить.
Акина только усмехнулась и ушла в свой отдел. Она пробежалась взглядом по рядам тонких книжек и взяла одну из них. Открыла и стала читать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictionВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...