Итачи лежал на кровати в своей комнате после утренней пробежки. Пальцы с тихим шорохом перелистывали пожелтевшие листы тонкой книжки. Вдумчивый взгляд скользил по ровным строчкам цитат.
"Поцелуй - это когда две души встречаются между собой кончиками губ".(1*)
"Никогда бы не сравнил поцелуй с чем-то подобным, хотя звучит очень красиво",- подумал Итачи. Он вспомнил поцелуй с Аюми и как молчали при этом все его чувства: ничего не всколыхнулось, ничего не отозвалось на её страстный призыв.
"Видимо в этот раз моя душа на встречу не пришла",- усмехнулся про себя он.
Полной противоположностью был поцелуй с Акиной, который он по сути украл, и за который не раз себя корил, ведь это произошло во время его болезни и Акина чудом не подхватила от него простуду. Его душа жаждала этой встречи, но на этот раз душа девушки на свидание не явилась.
"Первый вздох любви - это последний вздох мудрости".(2*)
"Что ж, не узнаешь пока не испытаешь",- решил он, хотя при одной мысли об этом становилось тревожно. Неужели этот враг был настолько коварен. Как не попасться в подобную ловушку он и понятия не имел. ведь все известные ему способы были здесь бесполезны.
"Любовь - одно из тех страданий, которые невозможно скрывать: одного слова, одного неосторожного взгляда и даже молчания достаточно, чтобы выдать его".(3*)
Как ни старался, он не мог представить себя влюбленным, ибо всю свою сознательную жизнь прятался под маской равнодушия, не давая эмоциям, а тем более чувствам взять над собой верх. Единственный к кому у него была искренняя привязанность это брат. Но вот представить, что он испытает симпатию к кому-либо постороннему вообразить было сложно, да и он сам сомневался, что это возможно. Итачи встал с кровати, подошел к окну и открыл ставни, впуская свежий прохладный ветерок и увидел как к калитке подошла Акина, возвращавшаяся с тренировки по стрельбе из лука.
Любовью оскорбить нельзя.
Кто б ни был тот кто жаждет счастья.
Нас оскорбляет безучастьем...(4*)
Много событий связанные с ней не оставляли равнодушным, как-будто стена безмолвия в его душе пошла трещинами и вот-вот рухнет, если она того захочет, но она не хотела, оставаясь безучастной к его немым желаниям. Но больше всего ставило его в тупик то, что он сам не знал, чего от неё хочет. Восторженных взглядов и комплементов? Вряд ли. Восхищения его силой и умениями? Сомнительно. Вся эта неопределенность путала ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
Fiksi PenggemarВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...