После медицинского обследования его решили отпустить домой и он медленно шёл по улице. Вещей у него с собой практически не было, кроме тех, что передал ему Юдай. Так что в руках у него был только пакет с розовым кимоно, в котором он был в момент нападения. Редкие прохожие приветливо здоровались с ним и он, натянуто улыбаясь, отвечал им тем же. Минуя ворота территории клана Учиха, Хаку остановился. Он представил с какой холодностью будут относиться к нему соседи, что Хару больше не посмотрит в его сторону, а Фуми не улыбнется ему, Такеши больше не положит руку на плечо, ободряюще похлопывая. Акина, как она теперь посмотрит на него, как на лжеца и предателя. При этой мысли сердце молодого человека болезненно сжалось. Он прошёл господский дом, который был по видимому пуст и дошел до дома Тибо. Парень некоторое время постоял возле калитки и, печально вздохнув, открыл её. Не смотря на то, как его примут, он должен сделать одно дело, чтобы потом больше не возвращаться сюда.
На звон колокольчика дверь открыла Фуми.
- Хаку, - произнесла она, не ожидая его прихода.
- Прошу вас, Фумико-сан, я должен вам кое-что сказать. Вы позволите? - произнес он, не глядя на женщину, потупив взгляд. Та явно растерялась, но впустила его. Такеши, сидевший на диване в гостиной, при виде его поднялся с места. Фуми подошла к мужу и выжидающе посмотрела на Хаку.
Тот зашёл в дом, опустился перед ними на колени и коснулся лбом, сложенных перед собой на полу, ладоней.
- Простите меня. Я знаю, что не достоин этого. Но я хочу, чтобы вы знали, в чём бы я не солгал, я бы никогда не причинил вреда никому из вашей семьи. Простите и прощайте, - сказал он, поднялся и с тяжелым сердцем покинул этот дом, как ему казалась навсегда. Фуми кинулась было за ним, но Такеши остановил её, отрицательно покачав головой.
Он вошёл в свой двор и сразу обратил внимание на то, что калитка между их придомовыми территориями забита поперек рейкой и теперь её не открыть. Не сложно было догадаться, что это сделал Хару, давая понять, что он теперь чужой в их доме. Однако, взглянув на огород, он с удивлением отметил, что за ним кто-то всё-таки ухаживал. Хаку зашёл в дом. На диване аккуратно сложенные лежали те самые вещи, которые он вешал в тот день. Они были выстиранные и сухие. За комнатными растениями так же кто-то ухаживал: земля в плошках и лотках была взрыхленная и чуть влажная. Он сел на диван и задумался о том, что же ему теперь делать дальше. Тишину его раздумий нарушил резкий стук в дверь. Хаку пошёл открывать. В дверях стоял Юдай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanfictionВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...