Проснувшись рано утром, Акина чувствовала себя совершенно разбитой и опустошённой. Ей удалось уснуть только далеко за полночь. Воспоминания происшедшего вечером не давали покоя. Обида и злость все не оставляли. Не понимание мотивов поведения Учихи-старшего ставило в тупик. От всех этих мыслей голова шла кругом.
"Если бы я была шиноби, он бы не вел себя так со мной",- раз за разом приходила она к единому верному на её взгляд выводу. Как же не хотелось покидать свою комнату. В гостиной или на кухне она обязательно наткнется на Учиху-старшего, а видеть его после вчерашнего не очень то и хотелось. Девушка даже подумала над возвращением в свой дом, но быстро отвергла эту мысль, представив разборки с братом. Тот наверняка захочет выяснить причину её решения.
"Если не можешь ничего изменить, приходится терпеть",- подумала Акина, выбираясь из постели. Девушка переоделась, расчесала непослушные волосы, заплела их в косу, взялась за ручку двери, чтобы открыть её и, задержав дыхание как перед прыжком в воду, выйти. Но её следующий шаг оказался фатальным. Акина потеряла равновесие и упала на пол. Оказывается что-то лежала поперек её двери на полу и преграждало ей путь.
"Шутника ждет ад",- решила она, что кто-то из ребят решил подшутить над ней.
- Не ушиблась? - неожиданно спросило препятствие.
Девушка обернулась и еле подавила тяжелый вздох.
"И за что мне такое наказание",- мелькнула мысль.
- Итачи, что ты здесь делаешь? - устало поинтересовалась девушка.
По положению его тела можно было предположить, что он провел так всю ночь. Да и вид его был мягко говоря плачевный: темные круги под глазами, непонятно откуда взявшийся синяк на левой скуле.
- Я...- он запнулся не зная как начать разговор.- Прости я повёл себя вчера некрасиво.
Акина невольно вздрогнула вспомнив его горящие шаринганом рубиновые глаза.
- И только ради этого здесь торчишь,- с безразличием отозвалась девушка, поднимаясь.
- Я не хотел откладывать это на потом. Не хочу чтобы ты считала, что я пользуюсь своим положением,- говорил он, вставая с пола.
"Ну вообще-то так оно и есть",- заметила про себя Акина.
- Понимаю, моральный дух команды и все такое,- произнесла девушка, не глядя на собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И дорога цветов так длинна
FanficВы любите легенды? Они бывают разные: героические и романтические, известные и забытые, мрачные и со счастливы концом. Она не любила легенды. И не потому, что они ей по какой-то причине не нравились, потому что она являлась частью одной из них. Прим...