Часть 39

5 1 0
                                    

Девушка медленно брела по знакомым опустевшим улочкам и воспоминания, связанные с определенными местами, по которым она решила пройтись в последний раз, проносились в её памяти: прогулки с парнями в парке, в этот магазин она ходила за продуктами, по этому перекрёстку она шла в библиотеку. Слёзы невольно застилали глаза, заставляя идти дальше. Так медленно, но верно она подошла к тяжелым воротам Конохи. Отсутствие на своем привычном месте привратников немного удивило. С тяжелым скрипом ворота открылись.

Он стремительно ворвался в дом м поднялся в её комнату. Она была пуста. На небольшом столике лежала записка.

"Простите, что ушла не попрощавшись. Мне очень жаль, что я стала причиной бед нашей семьи. Моя сила и меня пугает, так что, чтобы не навредить вам и Конохе, мне лучше быть подальше от вас. Вы наконец-то обрели дом, в котором вас любят и принимают. Здесь ваше место. Я не хочу, чтобы вы снова стали изгоями из-за меня. Ясухару обязательно помирись с Хаку. Он очень хороший друг, а то, что произошло в прошлом, пусть там и остаётся. И скажите девочкам, чтобы кто-нибудь из них сходил в дом на окраине деревни и предупредил Якумо, что меня в деревне больше нет и пусть навещают её раз в неделю. Передайте Итачи, Неджи и Юдаю, что я желаю им счастья пусть даже я этого не увижу. Не пытайтесь меня искать. Я все равно не вернусь, пока не пойму природу своих сил и не научусь ими управлять. Я вас всех очень люблю. Акина."

Хару прошиб холодный озноб. В голове отчаянно билась одна мысль: "Она ушла".

Парень поднялся в свою комнату и снял с вешалки броню с креплениями для мечей, застегнул на запястьях наручи и стремительно покинул дом, искренне надеясь, что не опоздал.

Тяжелые тучи заволокли небо. Открыв ворота, девушка от изучения застыла на месте. Перед воротами полукругом стояло почти всё население Конохи: и шиноби, и гражданские. Перед ней, скрестив руки на груди, стояла Цунаде.

- Так, так, и куда это мы собрались, - поинтересовалась она.

- Не пытайтесь меня остановить. Вы же прекрасно понимаете, что моя сила опасна. По сравнению с ней джинчурики - малые дети. Я всего лишь забочусь о безопасности деревни, - говорила Акина.

- И ты готова стать отступницей? - критично отозвалась Пятая Хокаге.

- Да, если потребуется, - ответила Акина и её глаза снова загорелись золотым огнем. Тело её распалось на тысячи золотых листьев и исчезло в вихре, материализовавшись далеко за толпой. Начал накрапывать мелкий дождик.

И дорога цветов так длиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя